Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Запланированный маршрут группы Дятлова в деталях.  (Прочитано 16147 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 892
  • Благодарностей: 3 626

  • Был 22.11.17 22:13

Мне,как турику, самому прошедшему больше 20 лыжных многодневных автономных походов, стало интересно: а какой маршрут был изначально запланирован и что это за высшая категория трудности такая, какой общий километраж, какие препятствия на пути? Но кроме общего описания, отличающегося друг от друга в разных источниках,  различного километража в различных версиях, общей фразы "высшая категория трудности", так ничего путного и не нашел. Поэтому решил поступить так, как поступаю при организации своих походов - нанести нитку маршрута на карту, замерить по ней километраж (не общий, а именно ходовой), определить препятствия, выяснить не общее количество дней, как тут почему-то все делают, а общее количество ходовых дней, понять необходимую среднюю скорость передвижения для успешного прохождения маршрута. В общем, все как положено без лишних и ненужных соплей.

За основу для составления маршрута взяты:

1)Маршрут похода по дням (по данным УД).

1-2  Свердловск-Полуночное - поезд
3     Полуночное – Вижай - машина
4-5  Вижай – Северный 2й                 55
6   -----н-----------н------
7-8  Вверх по р. Ауспии                     38
9    Перевал в верховья Лозьвы         14
10  Восхождение на г. Отортен          20
11   г. Отортен – верховья Ауспии     18
12  Перевал в верховья р. Унья         18
13  До верховья р. Вишеры               22
14  До верховья р. Нёллс                 22
15  Восхождение на г. Ойко-Чакур   18
16  По Северной Тошемке до избы   25
17  По Северной Тошемке –             
18  - Вижай.                                    590
19  Вижай-Полуночное - машина
20-21 Полуночное - Свердловск - Поезд

Сразу скажу, некоторые цифры здесь для так и остались загадкой, поэтому при подсчете километража я на них не обращал внимания.

2) "ПРОТОКОЛ МАРШРУТНОЙ КОМИССИИ
при Свердловском городском комитете по физической культуре и спорту в составе Королева, Новиковой, Масленникова, Богомолова
Утвердить лыжный поход третьей категории трудности по маршруту г. Вижай - Северный второй - г. Отортен - г. Ойка-Чакур - р. Тошемка - г. Вижай
группе в составе 10 человек, идущей под руководством тов. Дятлова И.
Лист 7 УД)
 
Злесь некоторые важные промежуточные точки исчезают. Как то: верховья Уньи и верховья Вишеры. А это - минус два перевала через Уральский хребет, с востока на запад и с запада на восток. Что очень странно: эти точки поважней какого-то там пумпыря в виде Отортена, все-таки подразумевают два перевала через Уральский хребет.

3)Анна Матвеева (повесть "Перевал Дятлова") указывает маршрут похода следующим: город Свердловск - город Ивдель - посёлок Вижай - посёлок Второй Северный - гора Отортен - река Унья - река Вишера - гора Ойка-Чакур - река Северная Тошемка - посёлок Вижай - Ивдель - Свердловск.

Тут опять эти две важные точки фигурируют. Поэтому, при составлении и рисовании нитки маршрута и подсчета километража они мной учитывались.

А нитка на карте получилась в итоге такая (на карте обозначена красной ниточкой). Объем файла слишком большой, сюда не влазит, поэтому так (надеюсь,получится).
https://yadi.sk/i/syeVGSO3qWCku

За карту спасибо Вьетнамке - склеила из нескольких листов одну общую, в итоге общий вид  маршрута хорошо виден наглядно, я лишь нарисовал нитку маршрута согласно материалам УД.

Километраж. Отстчет, естественно, идет с момента вставания на лыжи.

41-й кв. – устье Ауспии – 38 км
Устье Ауспии – исток Ауспии (подножие  г.Хотатчатль) – 25 км/общий километраж – 52
Радиалка налегке на Отортен и обратно – 35 км/87 км
Исток Ауспии – исток Уньи – 23/100
Исток Уньи – Исток Вишеры – 15/125
Исток Вишеры – подножие Молебного Камня – 20/145
Радиалка налегке на ОйкоЧатль (Ойка-Чакур)  и обратно – 25/170
По Тошемкам до п.Вижай – 55/235 км.

Километраж вычислялся и сверялся по картам Гугл-мапс, Яндекс-карты и Бинг. Данные одинаковые.

Вычитаем радиалки, совершенные налегке (они в зачет километража не идут, 235 минус 60), получаем общий  километраж основного маршрута 185 км.

Восхождение налегке на две вершины: Отортен (1182), ОйкоЧалть (Ойка-Чакур, 1322 м).

Два перевала непонятной высоты через Уральский хребет – с востока на запад и с запада на восток. Уральские горы невысокие, переваливать их можно практически в любом месте.

 На все про все – 17 ходовых дней. Вычитаем радиалки - 4 дня с запасом (реально хватит двух, максимум, трех, один запасной на непогоду) и 60 км на них и получаем 13 дней на 185 км, в среднем – 14 километров в день.
Берем щадящий режим передвижения (6 часов в день, в 10 выход, в 16 остановка на ночевку) и получаем среднюю скорость чуть больше 2,3 км/час.

Вот такой должен был получиться походик.

Чуть позже про конкретный, с примерами и пройденными до того маршрутами опыт тех, кто должен был этот маршрут пройти.
« Последнее редактирование: 30.03.16 23:15 »


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой | фугас | KAMA | kaydak13 | Soldat | Егений | beloff

Liana


  • Сообщений: 2 503
  • Благодарностей: 1 262

  • Расположение: Сердце России

  • Была сегодня в 15:14

Некоторое время назад я тоже пыталась" для себя" раскрыть эту тему.
За давностью и из-за колоссального объёма инфы и времени, возможно что-то стёрлось из памяти, но помню, что категория  "зачётных" маршрутов определялась согласно разработанным на тот момент регламентам  и требованиям (если поискать, найти можно), где определялось что должно входить в маршрут определённой категории - не только  сколько км по ненаселёнке, но и колич-во перевалов и гор, для восхождения на которые не требуется спец. альп. снаряжения.
Как раз согласно этим требованиям дятловский маршрут и соответствовал высшей категории.
А с чего Вы взяли, что "радиалка налегке" не зачитывается в маршрут?
« Последнее редактирование: 27.03.16 11:19 »
Делай то, что надлежит, ничего не требуя взамен. И тогда больше вероятности, что случится ожидаемое.

25G


  • Сообщений: 2 308
  • Благодарностей: 1 295

  • Был сегодня в 11:18

Вот и я где-то читал, что для похода высшей категории должно быть более 300 или даже 350 км по ненаселенке.

Liana


  • Сообщений: 2 503
  • Благодарностей: 1 262

  • Расположение: Сердце России

  • Была сегодня в 15:14

Вот и я где-то читал, что для похода высшей категории должно быть более 300 или даже 350 км по ненаселенке.
Но ведь тогда не было Гугел - карт, Мапсов и  GPS-  навигаторов, так, глядишь, эта погрешность в 25 км до 300 км за 12 дней пути и набегала.
Делай то, что надлежит, ничего не требуя взамен. И тогда больше вероятности, что случится ожидаемое.

Belfanio


  • Сообщений: 1 971
  • Благодарностей: 1 050

  • Был 01.10.16 12:30

Вот и я где-то читал, что для похода высшей категории должно быть более 300 или даже 350 км по ненаселенке.
В УД фигурирует примерно 300 км (лист 202, т. 1 УД).
Ну, меньше 300.
Но, там не указан километраж по 7-8 "Вверх по р. Ауспии"
И, в конце - от некоего необозначенного пункта на Сев. Тошемке до Вижая.
« Последнее редактирование: 27.03.16 12:07 »

За активное участие в жизни форума 

Алиса в поисках чудес

  • Модератор

  • Сообщений: 5 041
  • Благодарностей: 3 367

  • Расположение: Москва

  • Заходила на днях

Но ведь тогда не было Гугел - карт, Мапсов и  GPS-  навигаторов, так, глядишь, эта погрешность в 25 км до 300 км за 12 дней пути и набегала.
300-185=115
« Последнее редактирование: 27.03.16 12:05 »

Liana


  • Сообщений: 2 503
  • Благодарностей: 1 262

  • Расположение: Сердце России

  • Была сегодня в 15:14

300-185=115
Вычитаем радиалки, совершенные налегке (они в зачет километража не идут, 235 минус 60), получаем общий зачетный километраж 175 км. Берем с небольшим запасом (на блуждания, еще что-то) – плюс еще 10 км.
Итого: общий зачетный километраж – 185 км.
т.е 185 км - это без учета "радиалок".
Вот я и спрашиваю автора тема, откуда взялось, что радиалки налегке якобы не учитываются в маршруте. Тогда зачем из вообще делать. тем более, в зимнем походе? =-O
Делай то, что надлежит, ничего не требуя взамен. И тогда больше вероятности, что случится ожидаемое.

Belfanio


  • Сообщений: 1 971
  • Благодарностей: 1 050

  • Был 01.10.16 12:30

Кстати, восхождения на г. Холат-Чахль нигде в вариантах маршрута не фигурировало. Тем не менее, они туда пошли (как бы не к г. Отортен, и не в долину Лозьвы сперва, а немного назад). Вот, в этом странность.

Pepper


  • Сообщений: 5 073
  • Благодарностей: 2 892

  • Расположение: Ленинград

  • Был 15.07.16 00:31

Кстати, восхождения на г. Холат-Чахль нигде в вариантах маршрута не фигурировало. Тем не менее, они туда пошли
Что значит "туда пошли"? Куда "туда"?
Никакого восхождения на ХЧ не было.  Просто прошли мимо, обогнули (траверзом восточного склона), и все.
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 892
  • Благодарностей: 3 626

  • Был 22.11.17 22:13

А с чего Вы взяли, что "радиалка налегке" не зачитывается в маршрут?
Как-то отложилось в памяти, когда единственный (уверен - и последний!) раз ходил с турклубовскими.
Впрочем не уверен, что это так, - меня бюрократизм от туризма волнует меньше всего и речь тут, в первую очередь о маршруте, который должен был быть реально пройден.
В любом случае, основной маршрут с грузом и прогулка налегке должна считаться отдельно. Это логично, ибо передвижение с грузом и налегке - две большие разницы.
Пусть будет так - 185 основной маршрут и 60 км радиалок.
Зачем ходят в радиалки? Засчитывается само препятствие, если процент радиалок при этом не превышает определенную цифру. Но я этой бюрократией особо не интересуюсь, могу и ошибаться, мне интересен сам маршрут, а не его зачет/незачет неким бюрократом от туризма, от которого реально пройденное расстояние, время похода, скорость движения и т.д. абсолютно не изменится. А речь тут именно об этом.

Ладно, пусть свалили все в кучу - основной маршрут с тяжеленным грузом и прогулки налегке. Итого - 235. Добавили переезд на машине из Вижая до 41 кв.  Еще плюс 30 с погрешностью. Итого - 265. Остается-то до 300 всего каких-то 35 км! Мелочь, чего придираться-то, могли и маршруте случайно накрутить. Например, ходить не по прямой, а буквой "зю". Кто проверит? Вот тебе и 300. Дятлову - мастера спорта, Масленникову - премия, остальным спортивные разряды. Все довольны, все смеются. А то, что реально в походе по маршруту пройдено 185 км...
Мои турклубовцы из турклуба МГУ, с которыми я единственный раз ходил, так же наш поход фальсифицировали. Ничего не меняется...
« Последнее редактирование: 27.03.16 16:07 »

Агаша


  • Сообщений: 5 045
  • Благодарностей: 778

  • Расположение: Урал

  • Была сегодня в 15:13

В любом случае, основной маршрут с грузом и прогулка налегке должна считаться отдельно. Это логично, ибо передвижение с грузом и налегке - две большие разницы.
А я думала,что они после предпоследней стоянки на Ауспии с грузом горы полезли,а потом вернулись?Они километраж нарезали.Им бы лабаз сразу там сделать.Может хотели оставить  под Х.Ч. Колеватова с грузом,а на обратном пути его забрать?У него повязка на голени была.
Группа Согрина покоряла гору Сабля налегке в составе 3 человек,а остальные ждали.

Belfanio


  • Сообщений: 1 971
  • Благодарностей: 1 050

  • Был 01.10.16 12:30

мне интересен сам маршрут, а не его зачет/незачет неким бюрократом от туризма, от которого реально пройденное расстояние, время похода, скорость движения и т.д. абсолютно не изменится. А речь тут именно об этом.
А, оценки будут из опыта...? Реально было пройти до 12 февраля такой маршрут?

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 250

  • Расположение: московская обл

  • Был 21.11.17 19:23

.. Да ещё и всего с одним ледорубом ..

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 892
  • Благодарностей: 3 626

  • Был 22.11.17 22:13

Реально было пройти до 12 февраля такой маршрут?
Да конечно! Учитывая, что его можно пройти двигаясь со скоростью 2,3 км/час, а последние 55 км по Тошемкам до Вижая идут с понижением, плюс рюкзаки сильно полегчали - продукты-то подъели, а люди уже втянулись. Физическая форма к концу похода на максимуме, это в первые дни тяжело. Прошли бы легко без сомнения.

Belfanio


  • Сообщений: 1 971
  • Благодарностей: 1 050

  • Был 01.10.16 12:30

Группа Согрина покоряла гору Сабля налегке в составе 3 человек,а остальные ждали.
Группа Шумкова тоже так сделала на Чистопе. В ГД вроде они собирались идти на Отортен все, по всему.

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 250

  • Расположение: московская обл

  • Был 21.11.17 19:23

Физическая форма здесь ни причём, она формируется перед походом.. Терпёж начала заменяется привычкой, и называется это адаптация..

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 892
  • Благодарностей: 3 626

  • Был 22.11.17 22:13

Группа Шумкова тоже так сделала на Чистопе.
Радиалки - дело добровольное. Разновидность отдыха. Кто хочет - идет, кто нет - просто отдыхает.

Liana


  • Сообщений: 2 503
  • Благодарностей: 1 262

  • Расположение: Сердце России

  • Была сегодня в 15:14

Радиалки - дело добровольное. Разновидность отдыха. Кто хочет - идет, кто нет - просто отдыхает.
Я не знаю, какими требованиям для зачёта похода нужно было соответствовать той группе, с которой Вы, Salana,  "ходили", вполне возможно, они отличались от тех, согласно которым составлялись маршруты в 59 году.
Радиалки не совсем отдых, они  делались для "покорения" несложных вершин, которые шли в зачёт похода и влияли на его сложность (категорию). Для подтверждения прохождения заявленной вершины нужно было принести записку от предыдущей группы . Но какими силами покорялись эти вершины, решалось самой группой исходя из состояния участников,   это да, шли те, кто был "посвежее". Но записку принести надо было обязательно, если было важно подтверждение похода, поэтому мог пойти даже один человек без рюкзака, а остальные его ждали и могли передонУть.
Делай то, что надлежит, ничего не требуя взамен. И тогда больше вероятности, что случится ожидаемое.

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 250

  • Расположение: московская обл

  • Был 21.11.17 19:23

.. Вот-вот-вот, без рюкзака.., но с ледорубом, с запиской в консервной банке и желательно с фотоаппаратом.. А чего.., почему нет?..

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 9 051
  • Благодарностей: 6 902

  • Была сегодня в 14:52

Если вы брали данные о маршруте из текстового варианта уд, то там потерялось 50 км. И так как не могу открыть сейчас файл с картой - то так и не поняла включили ли вы радиалку или нет.
На самом деле сама давно пыталась разобраться вот здесь. Читать может и не обязательно, но там есть инструкции того времени, как рассчитывалось и какие требования были. Может это будет интересным.
http://taina.li/forum/index.php?topic=2952.msg126671#msg126671

Никанор Босой


  • Сообщений: 3 768
  • Благодарностей: 3 272

  • Расположение: БАМ

  • Был вчера в 11:49

А нитка на карте получилась в итоге такая (на карте обозначена красной ниточкой). Объем файла слишком большой, сюда не влазит, поэтому так (надеюсь,получится).
https://yadi.sk/i/syeVGSO3qWCku
Обрезал по краям, чтоб вошло:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Поблагодарили за сообщение: фугас | salana45 | Алиса в поисках чудес | Soldat | GLS

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 892
  • Благодарностей: 3 626

  • Был 22.11.17 22:13

Если вы брали данные о маршруте из текстового варианта уд, то там потерялось 50 км. И так как не могу открыть сейчас файл с картой - то так и не поняла включили ли вы радиалку или нет.
Маршрут брал из данных УД, а на километраж, указанный там не обращал внимания. Радиалки - 60 км,основной маршрут-185 .
Читать может и не обязательно, но там есть инструкции того времени, как рассчитывалось и какие требования были. Может это будет интересным.
http://taina.li/forum/index.php?topic=2952.msg126671#msg126671
А, спасибо, теперь понятно, зачем им 300 км за уши тянули. Сам-то маршрут 185 км. Но сами ребята не при чем - они просто шли в свое удовольствие, не думая о зачетах/незачетах. Как Юдин в одном из интервью говорил,их такие вещи тогда вообще не интересовали, и о том, зачтут им что-то или нет, они вообще не парились. Ну, это мне как раз понятно. Это нужно было Масленникову.  А вот пройти все запланированное в срок - дело принципа.
Радиалки не совсем отдых, они  делались для "покорения" несложных вершин, которые шли в зачёт похода и влияли на его сложность (категорию).
Вы, видимо,невнимательно читали, что я писал.
Зачем ходят в радиалки? Засчитывается само препятствие, если процент радиалок при этом не превышает определенную цифру
Радиалки - дело добровольное. Разновидность отдыха. Кто хочет - идет, кто нет - просто отдыхает.
А уж идти налегке после тяжеленного рюкзака - само по себе отдых!
 А километраж радиалок, как и проезд на машине от Вижая до 41 кв. им наверняка засчитали бы, как и оставшиеся недостающие до 300  35 км. Но еще раз говорю, речь здесь не о бюрократии от туризма, тем более самих дятловцев эта ерунда меньше всего интересовала. Иначе не подбрасывались бы часть пути на машине, фиксируя это в своих дневниках и на фотках. Да и Юдин совершенно однозначно про это говорил.
Обрезал по краям, чтоб вошло:
Действительно, так удобней гораздо! Вот спасибо, а я-то не догадался!
« Последнее редактирование: 28.03.16 10:05 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 892
  • Благодарностей: 3 626

  • Был 22.11.17 22:13

А теперь об лыжном походном опыте тех, кто должен был пройти этот, как мы видим, довольно средненькой трудности походик (дятловеды, не бейте сильно, но ведь это правда), если не притягивать за уши километраж и не выдумывать несуществующие перевалы.

Начнем с руководителя.
Дятлов, ка мы все знаем, опытный турист, об этом говорят абсолютно все. А мы возьмем, и не поверим всем, а мы возьмем, и посмотрим на его опыт с указанием конкретных маршрутов, им пройденных. Здесь, на форуме, это есть (у Кука, например), но я хочу вычленить именно опыт лыжных автономных многодневных походов, а не походов "вообще" и уж тем более не походики выходного дня и агитвылазки на три дня толпой в 75 человек в честь 40-летия революции к аборигенам севера с песнями и плясками.

Слово Масленникову.
«По положению руководитель похода III к.т. в зимнее время должен иметь опыт руководства походом II к.т. и опыт участия в походе III к.т. по данному виду туризма (лыжный).
 Зимой 1957 г. Дятлов руководил походом II к.трудности по этому же району (Вижай –камень Молебный-р. Ивдель – г. Ивдель).
Зимой 1958 г. Дятлов участвовал в походе III к.тр. по Приполярному Уралу (ст. Кожим – г. Народная – р. Манарага – Косью). 

И все!? Господа, с таким опытом турист называется «начинающим», а не «опытным». Как притягиваются за уши эти «высшие категории трудности», выше описано подробно. Этот Дятловский опыт Масленников показал  на допросе, после того, как группа погибла, а группу выпускал на маршрут именно он, Масленников. Т.е. и его могли обвинить в гибели группы, за то, что выпустил неподготовленных туристов на маршрут. И чтобы его не взяли за одно место, в его интересах показать опытность группы. А значит, если бы у Дятлова был хоть еще какой-нибудь опыт, кроме указанного, он бы непременно его помянул. Но нет у Дятлова другого опыта лыжных походов, вот в чем штука. Дятлов – начинающий лыжный турист, которому доверили вести группу, пусть по не самому сложному, но все-таки для начинающих довольно серьезному маршруту.

Летние походы и сплавы (7 штук всех вместе), это, конечно, лучше, чем ничего, но к лыжным походам они не имеют никакого отношения. Тут нужен навык выживания именно в экстремальных зимних условиях при полной автономии, и два походика для этого слишком мало, тем более, для руководителя.
Тем не менее, после успешного завершения этого похода, Дятлов получал бы звание «Мастер спорта». …
У остальных, как легко догадаться, опыта лыжного туризма и того меньше. Ниже – опыт членов группы именно в лыжном туризме. Если что-то упустил – поправьте.

Колмогорова – была с Дятловым в лыжном походе 1957 г.по маршруту Вижай – Молебный камень - р.Ивдель – г.Ивдель.
1958 г. – Сев.Урал, лыжный поход  Денежкин Камень – Конжаковский Камень.

Колеватов  - 1957 г., Средний Урал,  через Качканар к Верхней туре.

Тибо-Бриньоль - ходил с Дятловым и Колмогоровой в лыжный поход 1957 г. по маршруту Вижай – Молебный камень - р.Ивдель – г.Ивдель.

Дорошенко – 1956/57 г., вдоль Чусовой от Староуткинска до с. Мартьяново.

Дубинина – 1958 г., Денежкин Камень – Конжаковский Камень.

Как видим, у самых «опытных» лыжных туристов за плечами максимум два, а в основном, всего один весьма скромный лыжный походик. Про Слободина и Кривонищенко данных нет, как нет и оснований предполагать, что их опыт сильно больше. Про Золоторева также нет данных, но зато у него был совершенно не нужный в рассматриваемом походе ледоруб. Что, мне, по крайней мере, говорит о многом.

Такая вот «группа опытных туристов».
Поэтому, если быть честным и беспристрастным, то рассказ о трагедии группы Дятлова стоило бы начинать не набившим оскомину, а главное, неправдивым штампом про «группу опытных туристов», а примерно так:

« В январе 1959 года группа неопытных свердловских туристов-лыжников во главе с начинающим руководителем И.Дятловым, отправилась в средней трудности лыжный поход, тем не менее, весьма серьезный для группы подобного уровня подготовки».

Это, по крайней мере честно и никоим образом не бросает никакой тени на память погибших ребят – когда-то ведь надо начинать, и не их вина, что их из начинающих лыжных туристов превратили в опытных лыжников.
« Последнее редактирование: 29.03.16 07:08 »


Поблагодарили за сообщение: megeor

Vasya


  • Сообщений: 3 697
  • Благодарностей: 1 177

  • Был сегодня в 07:43

Про Золоторева также нет данных,
Про Золотарёва-то, как раз, есть самые полные данные, ибо все его походы перечислены в карточке инструктора по туризму. Плюс инструкторский поход в декабре 1958 г. с Коуровской турбазы.
« Последнее редактирование: 29.03.16 07:33 »

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 9 051
  • Благодарностей: 6 902

  • Была сегодня в 14:52

И все!? Господа, с таким опытом турист называется «начинающим», а не «опытным».
Дтлова. Всего походов 10 (3+4+3), руководство 6 (2+3+1). Зимние 3 (1+1+1), руководство 2 (1+1+0)
 Колмогорова. Всего 7 (1+5+1) руководство 2 (1+1+0). Зимние 2 (0+2+0), руководство 1 (0+1+0)
Тибо Всего 5 (2+2+1), руководство 2(1+1+0), зимние 2 (1+1+0), руководство 0
Люда всего 4 (1+3+0), руководство 1 (0+1+0), зимние 1 (0+1+0), руководство 0
ДОрошенко Всего 4 (1+2+1), руководство 1 (1+0+0), зимние 2 (1+1+0), руководство 1 (1+0+0
Колеватов  Всего 6 (3+2+1), руководство 3 (2+1+0), зимние 1 (0+1+0), руководство 1 (0+1+0)
Кривонищенко. Всего 6 (3+3+0), руководство 3 (1+2+0), зимние 1(0+1+0), руководство 1(0+1+0)
Слободин Всего 6 (2+3+1) руководство 0, зимние 3 (0+3+0), руководство 0
Юдин. Всего 6 (3+2+1), руководство 0. зимние 2 (1+1+0), руководство 0

Дятлов имеет право руководить зимней трешкой. Все участники имели опыт зимних походов не менее двушки.
  Количество походов общее по сути отражает количество сезонов. Если учесть, что там студенты в среднем 4го курса, то нормально у них все с опытом. Дятлов начал ходить в походы раньше, с братом.


Поблагодарили за сообщение: Belfanio | марта 77 | Алекс К

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 13 506
  • Благодарностей: 14 222

  • Заходил на днях

салана прав, с зимними ночевками в палатках у всех обстояло довольно скромно. Это я к тому, что раскинуть палатку для ночевки на гольцах без дров и воды умудриться надо было.


Поблагодарили за сообщение: Belfanio

25G


  • Сообщений: 2 308
  • Благодарностей: 1 295

  • Был сегодня в 11:18

С маршрутом можно конечно спорить, но не в нем дело. Прошли ведь только малую часть пути. Опыт для такого похода вполне достаточный. Ошибок катастрофических тоже нет. Холодные ночёвки не из ряда вон. Поход как поход.
Да вообще всё нормально, до того как порезали палатку.


Поблагодарили за сообщение: Vietnamka

Moon


  • Сообщений: 3 535
  • Благодарностей: 1 209

  • Заходила на днях

  дабы не плодить сущностей на ровном месте  и в заслон плагиату:
   http://pereval1959.forum24.ru/?1-31-0-00000021-000-0-0-1387229256
   http://pereval1959.forum24.ru/?1-31-0-00000021-000-0-0
    Нормативы от  Борзенкова, выложенные КУК:

     
Цитирование
Я то выложил. Просто я в основном пишу на другом форуме сейчас. Вот ссылка (9 человек скачали за месяц):
      http://yadi.sk/d/u4LFwntrC53Fk

      Табличка с кол-вом походов из проекта похода:
      http://f3.s.qip.ru/MgWBRtRL.jpg


Поблагодарили за сообщение: Belfanio

За общественный авторитет 

kaydak13


  • Сообщений: 2 970
  • Благодарностей: 4 990

  • Был сегодня в 14:37

Как видим, у самых «опытных» лыжных туристов за плечами
Скажите пожалуйста - а как с опытом у туристов "первого состава",
у тех что отсеялись или не смогли пойти по разным причинам, осталась только Люда. :-[
«Отбросьте все невозможное - то, что останется,и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался».

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 9 051
  • Благодарностей: 6 902

  • Была сегодня в 14:52

салана прав, с зимними ночевками в палатках у всех обстояло довольно скромно. Это я к тому, что раскинуть палатку для ночевки на гольцах без дров и воды умудриться надо было.
а вот просто опыт ночевок с палатками, без и тд отрабатывался в походах выходного дня. У Колеватова был опыт зимних ночевок вообще без палатки

Добавлено позже:
Итого: общий зачетный километраж – 185 км.
общий километраж ровно 300. Ошибка там в текстовом варианте УД. смотрите оригинал
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
« Последнее редактирование: 29.03.16 10:21 »