эх, так ждала продолжение .. .. или оно будет?
Ночные фотографии.
Между последней дневной фотографией 508 и первой ночной фотографией 510 проходит семь дней, двенадцать часов и 25 минут. Почему за этот промежуток времени не было сделано никаких снимков, кроме удаленной фотографии, объяснить невозможно. Камера могла быть либо неработоспособной, либо недоступной для девушек. Может быть, они озабочены выживанием в лесу. Серия ночных фотографий состоит из 100 фотографий, сделанных 8 апреля между 1:29 и 4:10 утра и сохраняются на SD-карту с номерами от 510 до 609. Неизвестно ни место, где они были созданы, ни то, что они должны показывать или демонстрировать, не ясно. В конце концов, нет даже доказательств того, что фотографами были Крис или Лизанна, и даже того, были ли они еще живы во время создания снимков. По большей части именно эти необъяснимо, таинственно выглядящие фотографии в темноте вызывают беспокойство у людей во всем мире и во многом определяют этот случай во всей его жуткости. Среди интернет-детективов негласным девизом считается то, кто найдет местонахождение ночных фотографий или, соответственно, их местонахождение. он может определить его, который также может раскрыть тайну исчезновения Криса и Лизанны. Именно поэтому в джунгли Бокаса постоянно организуются частные экспедиции. Блогеры Imperfect Plan und Romain Casalda ответственные за поиск локации ночных фотосъёмок, снимали именно здесь. Есть также журналист, пытающийся исследовать местность с помощью дронов. При всем уважении к их усилиям по картографированию и документированию мест, чтобы другие могли их увидеть и изучить, мы считаем бесполезными попытки найти место ночных фотографий таким образом. Аннетт несколько дней бродила по разным районам леса и обнаружила, что все очень похоже и постоянно меняется. После бури почти ни один камень не остается на прежнем месте, деревья теряют листья или ломаются, растения растут с огромной скоростью, а сильный дождь смывает все, что не прибито гвоздями. За исключением нескольких пастбищ для скота, в этом районе нет человеческого влияния, поэтому лес практически не тронут. Таким образом, вполне вероятно, что уже через несколько месяцев или даже недель после 1 апреля 2014 года было невозможно определить местонахождение ночных фотографий. Только если бы они были сделаны в районе паддоков, была бы реальная возможность, потому что здесь можно было бы распознать место съемки по лестницам, мостам или чему-то подобному. Особенно примечательной в серии ночных фотографий является частота, с которой между отдельными фотографиями проходит в среднем менее 2 минут. Поскольку фотографии были сделаны в полной темноте, можно с уверенностью сказать, что все использовались со вспышкой. Кроме того, похоже, что большая часть фотографий была отредактирована перед отправкой в NFI были увеличены яркость и контраст. По результатам анализа, проведенного различными независимыми частными экспертами-расследователями, все фотографии были сделаны в одном и том же месте, возможно, даже с одной и той же позиции. В Perfect Plan удалось скомпоновать имеющиеся изображения таким образом, что они дают возможность увидеть панорамный вид. Вероятно, фотографии были сделаны из лежачего или сидячего положения, при этом камера, должно быть, была направлена вверх. Ночные снимки создают угнетающую картину. Небо усеяно крошечными светящимися точками и обрамлено густым пологом леса. Вновь и вновь появляется дерево с характерным V-образным разветвлением ветвей. Слева возвышаются очертания скалы или ущелья, поросшие кустарником и лианами. Из зарослей падает призрачный свет, словно рой падающих блуждающих огней. Камера фиксирует странную сцену: ни следа цивилизации, ни выхода из лабиринта леса. Логично предположить, что многочисленные световые точки это капли дождя, тем более что по данным метеостанции в указанное время были сильные осадки. Однако это может быть и брызги водопада или конденсат в воздухе. На некоторых фотографиях мы видим белые и красноватые объекты. Проведя тесты с этой моделью камеры в аналогичных условиях, Imperfect Plan анализирует их как отражение человеческой кожи. Действительно, на некоторых снимках мы замечаем части пальца, вероятно, фотографа, который случайно попал в кадр. На двух фотографиях даже видны контуры лица и волосы на теле. Возможно, на фотографии 541, сделанной в 01:37, видны контуры подбородка и щеки, а также пряди волос. В этом случае перед камерой должен был находиться второй человек, который был случайно снят сбоку. На многих фотографиях онлайн-следователи видят все что угодно, от хищников, каннибалов и трупов до призраков и других паранормальных явлений. Однако это явление не является сверхъестественным, а называется парейдолией. В психологии под этим термином понимаются образы, которые мозг создает из узоров, в данном случае из скальных образований и растительности, чтобы объяснить необъяснимое. С логической точки зрения, большинство снимков, похоже, не пытаются запечатлеть что-то реальное, выглядят произвольными и не сфокусированными. Напрашивается предположение, что фотограф, скорее всего, стремился использовать камеру в качестве источника света либо для того, чтобы сделать видимым то, что его напугало, либо для того, чтобы прогнать это вспышкой. Однако наиболее вероятным объяснением является то, что кто-то хотел привлечь к себе внимание с помощью вспышки фотоаппарата. Возможно, фотограф слышал в окружающей среде какой-то странный звук или увидел вдали неопределенный источник света, который дал ему надежду на спасение. В интернет-форумах постоянно ходят слухи о том, что в ту ночь в этом районе летали спасательные вертолеты. Мы не нашли никакой информации об этом в имеющихся протоколах поисковых операций. Также нет никаких сведений о поисковых группах, которые ночевали в лесу и искали Криса и Лизанну с помощью световых и звуковых сигналов. Мы нашли только одно сообщение от NOS News, которое ссылается на Марка Бессемса. Голландский корреспондент утверждает, что специалисты по джунглям, которые остались в этом районе на ночь, громко кричали и пытались привлечь внимание женщин световыми сигналами. Возможно, он имеет в виду экспедицию, которую возглавляет гид Плинио. 15 апреля он публикует на своей странице в Facebook фотографию усадьбы Laureano, расположенной глубоко в лесу Бокастель-Торо, где расположились войска Senafront после того, как приземлились здесь на вертолете. В серии ночных снимков выделяются три фотографии с конкретными мотивами. Они нарушают кажущуюся случайность композиции и могут дать важные подсказки. Эти снимки выглядят целенаправленными и сфокусированными, а не случайными, как будто фотограф хотел передать какое-то сообщение. Они в значительной степени подкрепили интерпретацию журналиста Джереми Критта и разжегли дискуссию о серии ночных снимков. Мы представляем их ниже. Фото 550 8 апреля 2014 года в 1:39. Серия ночных фотографий была опубликована в газете Марка Бессемса. Взгляд фотографа, кажется, направлен вперед. Мы видим землю в этом месте. За массивной эродированной скалой ясно видно движение воды, что позволяет предположить, что фотография была сделана у ручья. На противоположном берегу также видна типичная для этого места скала, покрытая мхом. Посередине ручья возвышается скала. На нем лежит ветка, к которой прикреплены два красных предмета. Вероятно, это пластиковые пакеты, которые часто раздают в супермаркетах в виде букетов. Некоторые интерпретации предполагают, что это может быть самодельное орудие для черпания воды из ручья, сбора дождя или отпугивания животных. Другие указывают на то, что это самодельный инструмент. Место могло быть отмечено с веской целью, например, чтобы помочь людям найти его снова, например, река была источником воды или местом захоронения. Наиболее правдоподобным объяснением нам кажется то, что это сооружение, которое, подобно фонарю ночью, должно было подавать сигналы днём, привлекая внимание поисковых групп, особенно механиков, занимающихся копытами. Можно предположить, что Крис и Лисанна также прикрепляли к ветке часть своей одежды днём. Но, возможно, в сооружении заложен и совершенно другой смысл, а может быть, это часть коварного плана, задуманного кем-то, кто хочет заставить мир поверить, что две молодые женщины безнадежно заблудились в джунглях? В конечном счёте, остаётся загадкой, был ли этот зловещий предмет изготовлен Крисом и Лисанной. Рядом с веткой мы видим обрывок бумаги, на котором даже при большом увеличении не видно надписи. Это фрагмент, который мы больше не видим, который не можем однозначно распознать. Фото 576, 8 апреля 2014 года, 1:46. На необработанном фото видна скала, на которой лежат разорванные куски бумаги, туалетная бумага и, вероятно, ремешок от сумки с фотоаппаратом Лизанны. Некоторые любители-сыщики видят в этом попытку сформировать надпись SOS. Также между ними находится круглый блестящий объект, который возможно используется для создания надписи SOS и который часто видят как отрезанную нижнюю часть банки из-под чипсов Pringles. Такая же упаковка была найдена в комнате девочек и в пластиковом пакете на тропе Piedra del Lino. До публикации оригинальной фотографии интернет-детективы считают эту фотографию подделкой журналиста Джереми Критта. Мы можем подтвердить, что она была найдена вместе с другими на SD-карте. Между тем другие онлайн-следователи выяснили, что бумага на этой фотографии частично представляет собой разорванную туристическую карту. Лизанн изучает ее на фотографии, сделанной 30 марта в бистро Boquеtte, где девушки обедали. Хотя мы знаем, что Крис и Лизанн получили такую карту в своей испанской школе, она, конечно, могла быть и от кого-то другого. В целом, однако, фото 576 дает четкое указание на предметы, которые были с собой у Крис и Лизанн. Фото 580, 8 апреля 2014 года, 1:49. Фотография 508 является самой тревожной и наиболее обсуждаемой в серии. На ней видна задняя часть головы рыжеволосой женщины, скорее всего, Крис. Однако однозначно идентифицировать ее невозможно. Точно так же невозможно сказать, была ли она жива на момент съемки. Это вызывает у зрителей раздражение и беспокойство. Ее волосы безупречно чистые, как будто они только что вымыты. Но после более чем недели в джунглях Крис должна была быть испачкана грязью и изможденной. Однако на ее рыжих прядях нет ни следа грязи или остатков растений. Напротив, они выглядят сухими и шелковистыми, в отличие от капель дождя на других фотографиях. Некоторые говорят, что они похожи на парик. Впервые эта фотография стала известна в декабре 2014 года благодаря публикации в голландской телепередаче «In Van Dach». Когда Джереми Критт получил доступ к оригинальным снимкам, он утверждал, что заметил зияющую рану в месте, которое было скрыто в телерепортаже. До того, как фотография была слита в 2019 году, интернет-сообщество спекулировало о возможном жестоком обращении, падении или нападении животного на Крис. Также существует теория, что Лизанна сфотографировала затылок Криса, чтобы они сами могли увидеть рану. До сих пор бесчисленные подкасты и видео распространяют эту давно опровергнутую историю. Хотя даже зная об оригинальной фотографии, зрители утверждают, что видят рану на затылке, мы не можем этого обнаружить даже с помощью воображения и снова ссылаемся на феномен парейдолии. Некоторые любители-сыщики твердо убеждены, что на фотографии изображена не затылок Криса, а ее лицо, скрытое волосами, откинутыми вперед. Они видят в них глаза, нос и рот. Единственная особенность, которую, по нашему мнению, можно разглядеть за прядями волос,- это образование на левой стороне ее головы, которое на первый взгляд действительно похоже на ряд зубов, но при ближайшем рассмотрении оказывается жемчужной сережкой, которую Крис носит и на других фотографиях, что одновременно является явным указанием на то, что на фотографии действительно изображена Крис, мертвая или живая.