Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Островок Робинзона  (Прочитано 65915 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 9 903
  • Благодарностей: 6 649

  • Была вчера в 21:27

Островок Робинзона
« Ответ #60 : 05.11.13 06:02 »
Это Як-12.
Простенький, с перкалевой обшивкой, но надежный.
(теперь почти раритет, однако у нас имеется  )
Робинзон, а можно в кабине Яка что-то перевозить? Какой габарит?
 Можно сделать фото внутрь-назад в кабине?

Добавлено позже:
А вот тут хочу показать, насколько кабина Ан-2 более удобна для ведения поиска:
Видите? Остекление выходит за пределы борта, так, что пилот, при желании, как бы свешивается и может наблюдать обстановку прямо под собой.

Нижнее крыло обзору вниз тоже не мешает, так как находится дальше назад.
Смотрите:
Ой-ё-ёй...

 Не популярно  это...
« Последнее редактирование: 05.11.13 06:04 »

От пользователей форума 

Робинзон

  • Автор темы

  • Сообщений: 871
  • Благодарностей: 3 134

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #61 : 05.11.13 11:22 »
Робинзон, а можно в кабине Яка что-то перевозить? Какой габарит?
 Можно сделать фото внутрь-назад в кабине?
Уважаемая Helga!

В Як-12 можно перевозить до 476 кг полезной нагрузки (это совокупный вес пассажиров и багажа).
В 50-х и 60-х годах данный тип ВС широко использовался в санавиации, как для доставки врача к месту обслуживания, так и для срочной эвакуации больного.
Кабина самолёта 4-х местная (1-й и 2-й пилот, за ними - два пассажира), за пассажирскими креслами имеется пространство для багажа (можно поставить пару больших сумок).

Однако для медицинских перевозок делалось так:
два задних пассажирских кресла демонтировались, а в освободившееся пространство сзади спокойно укладывались носилки (вдоль по фюзеляжу). На вызов поднимался 1 пилот и 1 доктор, занимавший место второго лётчика.

К сожалению, фото внутреннего "убранства" самолета до весны сделать не получится, так как данный борт у нас уже зачехлили на зиму, но думаю, что ответ на вопрос о том, какого плана грузы можно перевозить на Як-12, понятен из описания.

Длина разбега - 140 м, длина пробега с выпущенными закрылками - 220 м
блин это же можно прям на площадку ... в тайге садиться и взлетать то... незаметно... прям для "диверсов" или "золотокопателей" (тайных)
Уважаемый serg2500!

Не хочу, чтобы у Вас сложилось не совсем верное представление о фактических размерах потребной площадки вне аэродрома, поэтому дам дополнительные разъяснения:
Под длиной разбега понимается дистанция от начала движения ВС до момента его отделения от земли, и длина эта для Як-12 равна 140 метрам. Однако дело-то со взлётом на этом не заканчивается! После отрыва самолёт только начинает набор,  и ему необходимо ещё беспрепятственно преодолеть расстояние над земной поверхностью до высоты завершения взлёта (равной 25 метрам).
Поэтому практическую ценность применительно к Вашему вопросу в большей степени имеет понятие не длины разбега, а дистанции взлета, и здесь имеется ввиду следующее:
"взлёт и посадку самолётов Як-12 разрешается производить с аэродромов (площадок), располагающих взлётной дистанцией не менее 450 м, с учетом преодоления препятствий высотой 25 м".
Грубо говоря, ровная площадка, окружённая деревьями в тайге, может быть пригодной, если она имеет полукилометровую длину.

(По-правде, цифра дана с хорошим запасом, при грамотном летуне взлететь можно и с более куцой полоски, но наставление есть наставление ;))

По этому поводу пилотяжный анекдот:

Первый и второй пилот с небольшого бодунца выполняют заход на площадку. Вышли из четвертого разворота, встали на глиссаду, идут в торец полосы, выравнивают, вдруг - бац! – уже конец ВПП, уходят на второй круг.
- Сейчас давай ближе возьмем, - (командир говорит), - промόхали, бл...!
Берут ближе - опять перелетели. 
Заходят в третий раз, напряглись, притёрли как следует, коснулись – сразу по тормозам, один хрен – остановились только у края.
Командир: - Блин, что-то полоса какая-то короткая.
Второй (озираясь по сторонам): - Зато какая широкая!

Всем продуктивного дня!
"Робинзон"
« Последнее редактирование: 05.11.13 11:24 »


Поблагодарили за сообщение: Oseifri | Соната | Mikhalych 59 | Почемучка | Helga | Амальтея | Гайна | Натт

За искренность и мужественность 

Mikhalych 59


  • Сообщений: 8 529
  • Благодарностей: 9 183

  • Расположение: Где то тут...

  • Был 31.07.15 14:13

Островок Робинзона
« Ответ #62 : 05.11.13 11:32 »
Грубо говоря, ровная площадка, окружённая деревьями в тайге, может быть пригодной, если она имеет полукилометровую длину.
ну таки я уже нашёл по карте гугля такие площадки..450-500метров... их есть в тайге там ... около нашего района ... и немало... ну это так ... к слову... вдруг пригодится
"Тонут  в снежной метели горы, накрыла  склоны снежная круговерть, и лучше нет, чем друзья, опоры, а ты только жди и люби ,  и верь..."


Поблагодарили за сообщение: Робинзон | Kondor17

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 9 903
  • Благодарностей: 6 649

  • Была вчера в 21:27

Островок Робинзона
« Ответ #63 : 05.11.13 11:52 »
В 50-х и 60-х годах данный тип ВС широко использовался в санавиации, как для доставки врача к месту обслуживания, так и для срочной эвакуации больного.
Кабина самолёта 4-х местная (1-й и 2-й пилот, за ними - два пассажира), за пассажирскими креслами имеется пространство для багажа (можно поставить пару больших сумок).

Однако для медицинских перевозок делалось так:
два задних пассажирских кресла демонтировались, а в освободившееся пространство сзади спокойно укладывались носилки (вдоль по фюзеляжу). На вызов поднимался 1 пилот и 1 доктор, занимавший место второго лётчика.


К сожалению, фото внутреннего "убранства" самолета до весны сделать не получится, так как данный борт у нас уже зачехлили на зиму, но думаю, что ответ на вопрос о том, какого плана грузы можно перевозить на Як-12,
Робинзон... нет слов!

Я даж не знаю как вас благодарить!
« Последнее редактирование: 05.11.13 11:54 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych 59 | Робинзон

За искренность и мужественность 

Mikhalych 59


  • Сообщений: 8 529
  • Благодарностей: 9 183

  • Расположение: Где то тут...

  • Был 31.07.15 14:13

Островок Робинзона
« Ответ #64 : 05.11.13 11:54 »
Однако для медицинских перевозок делалось так:
два задних пассажирских кресла демонтировались, а в освободившееся пространство сзади спокойно укладывались носилки (вдоль по фюзеляжу). На вызов поднимался 1 пилот и 1 доктор, занимавший место второго лётчика.
да... развед группа со снаряжением поместится аж бегом... =-O *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* А у меня ещё вот такой вопрос - а какой максимальный радиус (дальность) полёта данного аппарата с полными баками и есть ли возможность увеличить дальность полёта путём , например, установки дополнительных баков???СПАСИБО, Робинзон!  ну  я вот поискал немножко - вот как учились и тренировались вывозить раненых (тела) на самолётах (малых самолётах)
« Последнее редактирование: 05.11.13 13:06 от serg2500 »
"Тонут  в снежной метели горы, накрыла  склоны снежная круговерть, и лучше нет, чем друзья, опоры, а ты только жди и люби ,  и верь..."


Поблагодарили за сообщение: Гайна

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 9 903
  • Благодарностей: 6 649

  • Была вчера в 21:27

Островок Робинзона
« Ответ #65 : 05.11.13 12:50 »
да... развед группа со снаряжением поместится аж бегом..
Ну... немножко не про то.
http://taina.li/forum/index.php?topic=1368.360
« Последнее редактирование: 05.11.13 18:44 »

От пользователей форума 

Робинзон

  • Автор темы

  • Сообщений: 871
  • Благодарностей: 3 134

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #66 : 05.11.13 14:20 »
А у меня ещё вот такой вопрос - а какой максимальный радиус (дальность) полёта данного аппарата с полными баками и есть ли возможность увеличить дальность полёта путём , например, установки дополнительных баков???
Дальность полёта Як-12 зависела от модификации (А, М, С, СХ и т.п.) и лежала в пределах 810 - 1070 км. Установка дополнительных баков конструктивно не предусматривалась.
(цифры даны для предельного случая с полной выработкой горючего в баках. На деле, естественно практическая дальность меньше)


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych 59

Почемучка

  • Удален с форума

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 512

  • Была 08.04.14 19:25

Островок Робинзона
« Ответ #67 : 05.11.13 14:45 »
С новосельем! Со своим персональным островом! Подарок для уюту и напоминания о древнейших моделях летательных средств
« Последнее редактирование: 05.11.13 14:47 »


Поблагодарили за сообщение: Робинзон

За общественный авторитет 

Амальтея


  • Сообщений: 4 974
  • Благодарностей: 4 615

  • Была 25.10.17 15:14

Островок Робинзона
« Ответ #68 : 05.11.13 16:23 »
Давно хотела показать Робинзону эти снимки, а получилось только сейчас.
Самая большая и заветная мечта моего папы была летать, но стать профессиональным летчиком не получилось. Не прошел комиссию.
Решено было построить самолет самому. Не буду описывать весь путь, одно скажу, что почти все было сделано своими руками.
К сожалению, полетать все равно не получилось и уже из-за здоровья. Хотя, может и хорошо, потому что в этом авиаклубе в течении одного года погиб один человек, а второй получил серьезные травмы при крушении своих самолетов. После этих случаев все папины соратники сникли и дальнейшую судьбу клуба я уже не знала.
"Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди" Б. Шоу.


Поблагодарили за сообщение: Гайна | VieraKirillova66 | Mikhalych 59 | Соната | Почемучка | Helga | Робинзон | Сергей В. | Gulia70 | beloff

От пользователей форума 

Робинзон

  • Автор темы

  • Сообщений: 871
  • Благодарностей: 3 134

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #69 : 05.11.13 19:11 »
Давно хотела показать Робинзону эти снимки, а получилось только сейчас.
Самая большая и заветная мечта моего папы была летать, но стать профессиональным летчиком не получилось. Не прошел комиссию.
Решено было построить самолет самому. Не буду описывать весь путь, одно скажу, что почти все было сделано своими руками.
К сожалению, полетать все равно не получилось и уже из-за здоровья. Хотя, может и хорошо, потому что в этом авиаклубе в течении одного года погиб один человек, а второй получил серьезные травмы при крушении своих самолетов. После этих случаев все папины соратники сникли и дальнейшую судьбу клуба я уже не знала.
Уважаемая Амальтея!

Большое спасибо за фотографии. Я очень хорошо понимаю Вашего папу и всех неизлечимо больных небом, ибо там, в высоте и свободе, есть то непостижимо запредельное, что тайною своею манит до безумия. Счастье от ощущения полёта несопоставимо с малодушным страхом перед всеми рисками, и любой настоящий пилотажник идёт на них хоть и просчитано, но скорее с дерзким вызовом, чем с трепетом.
Считайте нас своего радов фанатиками.
Да, потери неизбежны. Высота не прощает ошибок, она не раз забирала себе молодых и здоровых лётчиков вообще из каких-то своих, неведомых нам, соображений (пусть земля этим ребятам будет небом!).
Но всё равно, единожды впустив нас к себе, небеса держат крепко и надолго (думаю, на всю жизнь).

На Ваше сообщение о "самодельщиках" хочу тоже показать уникального человека из наших краёв. Его зовут Женя. Не имея никакого высшего образования и доступа к "производственным мощностям", он в одиночку прямо дома собрал настоящий самолёт, фото которого я и привожу ниже. Аппарат строился по частям чуть ли не на кухне на основании теории и расчетной методики, изложенной в довоенной книжке по практической аэродинамике. Самолет оказался на удивление летуч и лёгок в управлении. Женя никогда ранее не летал, пилотировать собственный аэроплан его обучали наши лётчики (предварительно облетав машину на свой страх и риск).
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к галерее изображений.

Хочу добавить, что сейчас у этого "самоделкина" уже готов третий борт (биплан). Выглядит потрясающе технологично, в воздухе устойчив, послушен, можно сказать – ласков (фото сделаю зимою, обязательно покажу).
Глядя на таких мужиков, в очередной раз убеждаешься, что таланты на Руси не истребить.
А ещё, что вот с десяток таких никому не известных и не раскрученных простачков (а они есть во всех сферах, и в науке и на производстве) на деле способны сделать больше, чем миллиардопоглащающее "Сколково" или "Роснано" со всеми её нанистами.
(эх, чего-то разогнался, закругляюсь).

P.S. Попросил уважаемую Лауру перенести в эту веточку и все лётные фотографии (с них, собственно, тема и началась), так всё будет " в кучке".

Всем здоровья и удачи!
"Робинзон"
« Последнее редактирование: 05.11.13 21:47 »


Поблагодарили за сообщение: Соната | Амальтея | Mikhalych 59 | Почемучка | Сергей В. | beloff | mrv | Виталик

За общественный авторитет 

Амальтея


  • Сообщений: 4 974
  • Благодарностей: 4 615

  • Была 25.10.17 15:14

Островок Робинзона
« Ответ #70 : 05.11.13 19:55 »
Робинзон, как замечательно Вы написали, ведь действительно, мечта помогает достичь огромных успехов.
Кстати, у папы все книжки были очень и очень старые, какие-то довоенные и помню, что очень трудно было достать подходящую литературу.
Им велась обширная переписка, а чтобы обменяться и перенять опыт он ездил в Днепропетровск к таким же любителям-авиаконструкторам.

Первый вариант самолета планировался таким.

Гидросамолет, по крайней мере лодка уже была готова, но он от нее отказался, сказал, что от земли легче отрываться, чем с воды.

"Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди" Б. Шоу.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych 59 | Сергей В. | Робинзон | beloff

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 631
  • Благодарностей: 13 400

  • Заходила на днях

Островок Робинзона
« Ответ #71 : 05.11.13 20:41 »
Счастье от ощущения полёта несопоставимо с малодушным страхом перед всеми рисками
Записываю!  *THANK*


Поблагодарили за сообщение: Робинзон

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 8 573
  • Благодарностей: 10 191

  • Расположение: Москва

  • Была 09.12.17 13:46

Островок Робинзона
« Ответ #72 : 05.11.13 22:36 »
Робинзон, поздравляю с отдельной темой!!!
Стало очень удобно заходить на островок.
Всё очень интересно! Классные ощущения от видео.


Поблагодарили за сообщение: Робинзон

Почемучка

  • Удален с форума

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 512

  • Была 08.04.14 19:25

Островок Робинзона
« Ответ #73 : 05.11.13 22:47 »
Гду у Вас тут жалобная книга?
Жалуюсь на отсутствие аватара. Когда быстро проглядываешь темки, удобно цепляться краем глаза за аватарку. Настаиваю злостно... на том красивеньком самолетике, который Вам очень к лицу. Пожалуйста!!!
« Последнее редактирование: 05.11.13 23:14 »


Поблагодарили за сообщение: Oseifri

За общественный авторитет 

Гайна

  • Удален с форума

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 029

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Островок Робинзона
« Ответ #74 : 06.11.13 01:16 »
Робинзон, а я для вас опять песню нашла. Песня старая, но душевная. Вот:

Лев Барашков - Обнимая небо_Голубой Огонёк 1965-68


Поблагодарили за сообщение: Робинзон

За общественный авторитет 

Oseifri


  • Сообщений: 5 775
  • Благодарностей: 4 914

  • Была 28.07.17 08:44

Островок Робинзона
« Ответ #75 : 06.11.13 12:00 »
Уважаемый Робинзон! Спасибо Вам за ваши интересные репортажи с воздуха и земли. 

И еще у меня к Вам вопрос.

Мой муж занимается авиамоделированием. Здесь целая сеть клубов  таких. Взрослые мужчины (есть и дети) запускают в небо управляемые с земли модели самолетов.

Он тоже посмотрел Ваш фильм с Мишаней и просит узнать, может ли он этот фильм скопировать? Он хочет покзать его в своем клубе.
« Последнее редактирование: 06.11.13 14:04 от oseifri »

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 2 512
  • Благодарностей: 3 816

  • Расположение: Челябинск

  • Был 18.11.17 04:52

    • Тайна перевала Дятлова
Островок Робинзона
« Ответ #76 : 06.11.13 12:06 »
oseifri, дабы не провоцировать Робинзона на нарушение правил (отвечать в той же теме на текст, скрытый под offtop - нельзя) - спойлер "Оффтоп" из Вашего сообщения я убрал :) По сути - это и не оффтоп.


Поблагодарили за сообщение: beloff

Почемучка

  • Удален с форума

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 512

  • Была 08.04.14 19:25

Островок Робинзона
« Ответ #77 : 06.11.13 18:38 »
Уважаемы Робинзон!
Расскажите, пожалуйста, есть ли в комплекте летательного средства типа самолёт в том числе средства спасения: парашюты и огнетушители? Были ли они раньше , т.е. в 1959 году, у гражданской  и военной авиации? Если не было, то почему?
« Последнее редактирование: 06.11.13 18:39 »

От пользователей форума 

Робинзон

  • Автор темы

  • Сообщений: 871
  • Благодарностей: 3 134

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #78 : 06.11.13 18:50 »
Уважаемый Робинзон! Спасибо Вам за ваши интересные репортажи с воздуха и земли. 

И еще у меня к Вам вопрос.

Мой муж занимается авиамоделированием. Здесь целая сеть клубов  таких. Взрослые мужчины (есть и дети) запускают в небо управляемые с земли модели самолетов.

Он тоже посмотрел Ваш фильм с Мишаней и просит узнать, может ли он этот фильм скопировать? Он хочет покзать его в своем клубе.
Уважаемая Oseifri!

Всерьёз занимающиеся своим делом авиамоделисты всегда вызывали у меня восхищение редкой "умелостью", а именно: теоретическими и даже историческими знаниями в области авиации, уникальными конструкторскими подходами и изобретательностью, способностью дистанционно размещать своё пилотское "Я" в тело маленькой машинки.

Конечно же, у меня (и у Мишани) нет никаких авторских возражений по поводу копирования ролика "Пилотажный расколбас".
Более того: учитывая, что выложенный на яндекс-видео материал подвергался обязательной конвертации и потерял в качестве (ради уменьшения размера файла), я залил этот клип в более чётком варианте на яндекс-диск, откуда его можно непосредственно скачать на свой компьютер по ссылке:

http://yadi.sk/d/9EFzyRiSCExmL

С моей стороны тоже маленькая просьба: обязательно расскажите о реакции и отзывах после демонстрации Вашим супругом этой киношки своим "одноклубникам".

Успехов,
"Робинзон"

Добавлено позже:
Уважаемы Робинзон!
Расскажите, пожалуйста, есть ли в комплекте летательного средства типа самолёт в том числе средства спасения: парашюты и огнетушители? Были ли они раньше , т.е. в 1959 году, у гражданской  и военной авиации? Если не было, то почему?
Да, были, конечно, и сейчас есть. Только в гражданской авиации при перевозках пассажиров парашюты для пилотов не предусмотрены: лётчики должны бороться за спасение людей до конца, без соблазна "выйти из кабинета".

Средства пожаротушения тоже имеются. Но, по-правде, пожар на борту – штука страшная. Если устойчиво заполыхало у движка и сифонит из топливной магистрали, дюраль в набегающем потоке воздуха будет гореть бенгальским огнем (почти как в школьном опыте с чистым кислородом).
Если штатные средства не погасили пламя и его не удалось сорвать манёвром (а именно, скольжением, предварительно закрыв пожарный кран, выключив магнетто, аккумулятор, генератор и зажигание и переведя самолет на планирование для вынужденной посадки на пригодную площадку), то лётчику предписано покинуть самолёт (открыть фонарь, расчековать центральный замок привязных ремней, подтянуть ноги к чашке и головой вниз свинтить за борт.

На скоростных реактивных самолётах покидание осуществляется катапультой (она же автоматически сбрасывает фонарь). Приводится в действие рывком за две петли, которые торчат между ног пилота (именно из-за такой конструктивной особенности на сленге "покинуть самолёт" = "дёрнуть за я.ца").

Но, Вы, Почемуча, не заморачивайтесь и летайте себе спокойно с Богом в душẻ. Поверьте, в воздухе опасностей гораздо меньше, чем на той же автостраде.
В общем, семь килей под фут! (Тьфу-ты, наоборот!)
 
« Последнее редактирование: 06.11.13 22:33 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Joanna Regina | Oseifri

За общественный авторитет 

Oseifri


  • Сообщений: 5 775
  • Благодарностей: 4 914

  • Была 28.07.17 08:44

Островок Робинзона
« Ответ #79 : 06.11.13 22:52 »
Конечно же, у меня (и у Мишани) нет никаких авторских возражений по поводу копирования ролика
Спасибо Вам большое, в следующую среду у них встреча, я тоже пойду и обязательно всё Вам после расскажу.

ivanes


  • Сообщений: 2 791
  • Благодарностей: 3 533

  • Расположение: Беларусь

  • Была вчера в 22:38

Островок Робинзона
« Ответ #80 : 06.11.13 23:12 »
А вот и я.
Всем привет!
Давно не заходила на любимый сайт, а тут у вас новая тема, да ещё какая!!!  *THUMBS UP*

Пришла домой с дежурства, устала как собака...
Думаю: посижу немного за компом, почту проверю, новости промониторю.
И не ошиблась - такая тема открыта, что отдохнула душой!

Спасибо автору!
Ещё раз с удовольствием посмотрела клип "Про Мишаню".
Привет ему, интересный человечек, настоящий!

Робинзон, то, что Вы пишете о способах съёмки, крепления камер... Респект Вам и уважуха!
Если человек захочет что-то сделать - СДЕЛАЕТ!!!

Почемучка

  • Удален с форума

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 512

  • Была 08.04.14 19:25

Островок Робинзона
« Ответ #81 : 06.11.13 23:25 »
Робинзон !
... Да, были, конечно, и сейчас есть. Только в гражданской авиации при перевозках пассажиров парашюты для пилотов не предусмотрены: лётчики должны бороться за спасение людей до конца, без соблазна "выйти из кабинета"...
То была присказка - не сказка. А теперь вопрос. Могли ли быть парашюты у Карпушина и Патрушева, и вообще у тех военно-гражданских экипажей, что осуществляли поиск погибших туристов группы Дятлова? Ведь это уже не совсем гражданоперевозки, а как бы МЧС -акция в современных терминах?
П.С. Не знаю как Ваша жена, но я б за воздушные ухарства Вам поддала веником. Если бы не любовь к приключениям - может и Гагарин был жив еще. Вон мой-то именно земляк, с моего города Волынов еще улыбается солнышку, хотя тоже не мало испытанмй выпало пережить.


Поблагодарили за сообщение: Oseifri

От пользователей форума 

Робинзон

  • Автор темы

  • Сообщений: 871
  • Благодарностей: 3 134

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #82 : 07.11.13 08:40 »
Робинзон !То была присказка - не сказка. А теперь вопрос. Могли ли быть парашюты у Карпушина и Патрушева, и вообще у тех военно-гражданских экипажей, что осуществляли поиск погибших туристов группы Дятлова?
Обязательно!

П.С. Не знаю как Ваша жена, но я б за воздушные ухарства Вам поддала веником. Если бы не любовь к приключениям - может и Гагарин был жив еще.
А это не ухарства, а второе жизненное предназначение (первое, до выхода на пенсию, было ещё рискованней).
Моё семейное счастье в том и состоит, что единственная и любимая жена никогда не мешала реализации моего внутреннего духовного начáла, а её любовь – это самый сильный оберег.

Всем хорошего дня!
"Робинзон"


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych 59 | Joanna Regina | Соната | Почемучка | ivanes | Gulia70 | Laura

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 9 903
  • Благодарностей: 6 649

  • Была вчера в 21:27

Островок Робинзона
« Ответ #83 : 07.11.13 10:54 »
Моё семейное счастье в том и состоит, что единственная и любимая жена никогда не мешала реализации моего внутреннего духовного начáла, а её любовь – это самый сильный оберег.

Всем хорошего дня!
А если не секрет - она когда-то чем-то подобным занималась?
П.С. Не знаю как Ваша жена, но я б за воздушные ухарства Вам поддала веником. Если бы не любовь к приключениям - может и Гагарин был жив еще.
И даже -не был бы первым космонавтом...
 Битые веником - вообще не бывают никем: только мусор выносят без напоминаний.

Добавлено позже:
Обязательно!
Откуда?! Они их в 123 отряде на такой случай имели?!
 Они летали в большинстве полётов с наблюдателями, по идее - такими же пассажирами, на самолётах принадлежавших ГВФ
 Неужели  - парашюты: то брали на борт  (летят без наблюдателей) то - выбрасывали...

Патрушев через год погиб и разговоров про парашют не было(типа -что же не выпрыгнул)
« Последнее редактирование: 07.11.13 11:01 »


Поблагодарили за сообщение: Сергей В. | Соната

Почемучка

  • Удален с форума

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 512

  • Была 08.04.14 19:25

Островок Робинзона
« Ответ #84 : 07.11.13 11:02 »
Helga !
Патрушев через год погиб и разговоров про парашют не было(типа -что же не выпрыгнул)
Ну есть два варианта:
 1) боролся за машину и думал, надеясь на авось и свои навыки и опыт, что вывернет
 2) критическая погибельная ситуация возникла мгновенно и просто было ноль времени, чтобы что-то изменить                                           

А теперь вопрос. Есть ли в этом хоть один момент из картины пролёта над палаткой  и трупами с косами?
« Последнее редактирование: 07.11.13 15:52 от Laura »


Поблагодарили за сообщение: Oseifri

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 9 903
  • Благодарностей: 6 649

  • Была вчера в 21:27

Островок Робинзона
« Ответ #85 : 07.11.13 11:30 »
Ну есть два варианта:
 1) боролся за машину и думал, надеясь на авось и свои навыки и опыт, что вывернет
 2) критическая погибельная ситуация возникла мгновенно и просто было ноль времени, чтобы что-то изменить                                           

А теперь вопрос. Есть ли в этом хоть один момент из картины пролёта над палаткой  и трупами с косами?
В ГВФ парашютов вообще не было. Ну, кроме спортивной (но это вроде ДОСААФ)
 Парашюты - это целое хозяйство, это не баллон огнетушителя.
А вот у военных, летавших на таких же Ан-2   - ?
« Последнее редактирование: 07.11.13 15:53 от Laura »

ivanes


  • Сообщений: 2 791
  • Благодарностей: 3 533

  • Расположение: Беларусь

  • Была вчера в 22:38

Островок Робинзона
« Ответ #86 : 07.11.13 11:33 »
один момент из картины пролёта над палаткой
Они над палаткой пролетали несколько раз для того, чтобы всё хорошо рассмотреть.
Это был не один единственный мимолётный пролёт.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 9 903
  • Благодарностей: 6 649

  • Была вчера в 21:27

Островок Робинзона
« Ответ #87 : 07.11.13 11:34 »
Ну есть два варианта:
 1) боролся за машину и думал, надеясь на авось и свои навыки и опыт, что вывернет
 2) критическая погибельная ситуация возникла мгновенно и просто было ноль времени, чтобы что-то изменить
вы не поняли... не попыток не было, а именно разговоров о том, что вообще парашют был.

Почемучка

  • Удален с форума

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 512

  • Была 08.04.14 19:25

Островок Робинзона
« Ответ #88 : 07.11.13 11:36 »
ivanes !
Они над палаткой пролетали несколько раз для того, чтобы всё хорошо рассмотреть.
Это был не один единственный мимолётный пролёт.
Смысл беседы от Хельги, что неединственные пролёты исключают наличие парашюта на борту?

Добавлено позже:
Helga !
вы не поняли... не попыток не было, а именно разговоров о том, что вообще парашют был.
Вам даже Робинзон сказал - обязательно были. Хотя бы один. Двое могут экстренно покинуть летательное средство при критической ситуации даже на одном парашюте, уж не знаю с какой степенью удачного приземления. История гибели Гагарина как раз о том, что покидать самолёт летчику морально труднее чем разбиться. Там оба до конца выруливали машину...
« Последнее редактирование: 07.11.13 11:42 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 9 903
  • Благодарностей: 6 649

  • Была вчера в 21:27

Островок Робинзона
« Ответ #89 : 07.11.13 11:44 »
Вам даже Робинзон сказал - обязательно были.
*THANK*

 А Валерия Николаевна и Евгений Геннадьевич - увы - сказали другое.

Вы когда-нибудь слышали, чтобы с парашютом прыгали с терпящих бедствия гражданских самолётов?! Пусть даже не пассажирских: почтовых, сельскохозяйственных и т д?  Чтобы хотя бы рассчитывал кто-нибудь на это?

Добавлено позже:
История гибели Гагарина как раз о том,
что никто ничего толком и не знает до сих пор...
« Последнее редактирование: 07.11.13 11:52 »