Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: АЭРОСАНИ  (Прочитано 9309 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

нертин

  • На премодерации

  • Сообщений: 1 772
  • Благодарностей: 378

  • Расположение: мо

  • На форуме

АЭРОСАНИ
« Ответ #30 : 02.10.15 18:37 »
Нда.., у нас тут один снегоходчик на спор (ящик пива) переехал на Ямахе летом двухсотметровое озеро.. Но сани-амфибии всё же это аэродвижок и поддув.., чего в 59-ом вроде не было, а предположительное заключение Возрожденного об автомобиле было.., который на Перевале мог быть тогда только разве что на лыжах да с винтом..

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 424
  • Благодарностей: 191

  • Был 08.01.18 00:51

АЭРОСАНИ
« Ответ #31 : 02.10.15 23:47 »
Тогда возврат к отв.#15:  ЗАЧЕМ Советской Армии увечья студентов?..
Я предпочёл бы услышать автора-ТС ..
Собственно, не я автор отв.15.  Тут темка в основном узкотехническая. Могли и зеки угнать сей транспорт.
Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто! (с)

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 226

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #32 : 03.10.15 07:44 »
Обратите внимание на лыжи некоторых моделей.
Обратите внимание на фары движущегося транспортного средства.
Эти фары не для понтов на нем устанавливаются, а для дела.
При настройке этих фар учитывается тормозной путь.
У вас же наверняка есть автомобиль, такие вещи вы должны знать.

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 424
  • Благодарностей: 191

  • Был 08.01.18 00:51

АЭРОСАНИ
« Ответ #33 : 03.10.15 08:24 »
У вас же наверняка есть автомобиль, такие вещи вы должны знать.
Иногда беру напрокат.  Рассказывайте, какие у Вас выводы получились?
Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто! (с)

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 226

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #34 : 03.10.15 11:47 »
Рассказывайте, какие у Вас выводы получились?
Да выводы то простые.

Cлед от аэросаней где?
От туристов - лыжников остался, а от аэросаней нет?
« Последнее редактирование: 03.10.15 14:16 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 5 528
  • Благодарностей: 3 258

  • Был сегодня в 15:41

АЭРОСАНИ
« Ответ #35 : 03.10.15 14:20 »
Вопрос третий.А где там "вблизи" аэросани есть(были)?
В Соликамске в годы войны действовало аэросанное училище. К концу войны его преобразовали в танковое и перевели в Камышин. Но матчасть должна была остаться.


Поблагодарили за сообщение: KUK

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 226

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #36 : 03.10.15 14:46 »
В Соликамске в годы войны действовало аэросанное училище. К концу войны его преобразовали в танковое и перевели в Камышин. Но матчасть должна была остаться.
Не знал. Спасибо за информацию.
А от Соликамска до ПД сколько (км) будет?

Взглянул тут в гугльмапс...
Там из Соликамска даже  с водкой, закуской и девками на аэросанях далековато будет.
По бездорожью не один день.

ps.
Аскер, ну редакция никак на брезент не отреагировала чтоли?
Я вчерась (вспоминаю) в личку вам пейсал.
« Последнее редактирование: 03.10.15 15:05 »

нертин

  • На премодерации

  • Сообщений: 1 772
  • Благодарностей: 378

  • Расположение: мо

  • На форуме

АЭРОСАНИ
« Ответ #37 : 03.10.15 19:31 »
Не.., зеки из Соликамска на восток за сто пятьдесят вёрст.., в гости в ивдельские зоны что ли?.. А мне представляется, что такое техническое средство быстрого передвижения куда уместнее смотрится к примеру в фэнтэзи типа ракитинского.. Выгрузить амфибию-аэросани с подводной лодки и дунуть вдоль по верхам уральского хребта.., скорость всего раза в два меньше самолётной, темноты четырнадцать часов в сутки, о ночёвках заботиться не надо.. Штаны подхватил, и тем же макаром обратно, к подлодке.. И электричка Ухта - Батуми не нужна, не говоря уж об скайхуке..


Поблагодарили за сообщение: KUK | Mikhalych2015

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 5 528
  • Благодарностей: 3 258

  • Был сегодня в 15:41

АЭРОСАНИ
« Ответ #38 : 03.10.15 19:54 »
ps. Аскер, ну редакция никак на брезент не отреагировала чтоли?Я вчерась (вспоминаю) в личку вам пейсал.
А я вам в личку и отвечал. Я понятия не имею, как реагирует редакция. Я им не сторож.

Добавлено позже:
По бездорожью не один день.
Да, это не легкая прогулка. Но это вполне реально.
Там по реке Вишера вполне можно добраться практически до хребта, и перевалить в верховья Вижая или Ушмы.
« Последнее редактирование: 03.10.15 20:07 »

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 424
  • Благодарностей: 191

  • Был 08.01.18 00:51

АЭРОСАНИ
« Ответ #39 : 03.10.15 23:09 »
Обратите внимание на фары движущегося транспортного средства.
Эти фары не для понтов на нем устанавливаются, а для дела.
При настройке этих фар учитывается тормозной путь.
Да выводы то простые.

Cлед от аэросаней где?
От туристов - лыжников остался, а от аэросаней нет?
Вы бы ещё про тормозной путь спросили! *JOKINGLY*
И вывели иключительно только вопросы.
Ясное дело, что через гряды курумника, где остались следы пеших туристов, никто сани гнать не будет.
Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто! (с)

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 226

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #40 : 04.10.15 05:51 »
Ясное дело, что через гряды курумника, где остались следы пеших туристов, никто сани гнать не будет.
Какая разница, через курумник не через курумник...
Подобная техника оставила бы на склоне заметные следы, которые бы обнаружили поисковики.
Если уж лыжню туристов нашли...
« Последнее редактирование: 04.10.15 05:54 »

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 424
  • Благодарностей: 191

  • Был 08.01.18 00:51

АЭРОСАНИ
« Ответ #41 : 04.10.15 09:11 »
Какая разница, через курумник не через курумник...
Подобная техника оставила бы на склоне заметные следы, которые бы обнаружили поисковики.
Если уж лыжню туристов нашли...
Да ну? Вы ничего не путаете? Чего-то вот 26-го поисковики никаких следов на горе не видели.
Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто! (с)

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 226

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #42 : 04.10.15 10:26 »
Да ну? Вы ничего не путаете? Чего-то вот 26-го поисковики никаких следов на горе не видели.
Аэросаней не было, потому никаких следов и не видели.
От такой техники следы веничком не заметешь.
« Последнее редактирование: 04.10.15 10:31 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 5 528
  • Благодарностей: 3 258

  • Был сегодня в 15:41

АЭРОСАНИ
« Ответ #43 : 04.10.15 13:49 »
Cлед от аэросаней где?
По Ауспии туристы шли по какому-то санному следу, который они приняли за след мансийских нарт. Правда, про следы ни оленей, ни собак, которые обязательно должны были быть рядом, ни не упоминали. Нельзя исключать, что это были именно следы аэросаней.

А на склоне следы сдувает. На склоне в районе палатки ни следов лыж, ни следов туристов не обнаружено, хотя 100% известно, что они там были.

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 226

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #44 : 04.10.15 14:09 »
Нельзя исключать, что это были именно следы аэросаней.
Следы аэросаней кардинально отличаются от следов лыжников и других "санных следов" хотя бы шириной лыжни.
Это либо тройной след, либо четверной, в зависимости от конструкции передней лыжи.
Для определения такого следа особых криминалистических познаний не нужно.
« Последнее редактирование: 04.10.15 14:28 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 5 528
  • Благодарностей: 3 258

  • Был сегодня в 15:41

АЭРОСАНИ
« Ответ #45 : 04.10.15 15:48 »
Следы аэросаней кардинально отличаются от следов лыжников и других "санных следов" хотя бы шириной лыжни.
Со следами лыжников их и не спутали. Насчет нарт - может, они и отличаются, и знающий человек их легко различит. Но вот не знающий - вряд ли. Если туристы не знакомы близко ни со следами нарт, ни со следами аэросаней - откуда им знать, что это? Они видят след с широкой колеей, понимают, что это скорее всего сани, а у кого в той местности могут быть сани? У манси. Вот они и решают, что значит, это след мансийских нарт. Ни ширину колеи, ни ширину лыж они не измеряют.

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 226

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #46 : 04.10.15 16:17 »
Насчет нарт - может, они и отличаются, и знающий человек их легко различит. Но вот не знающий - вряд ли. Если туристы не знакомы близко ни со следами нарт, ни со следами аэросаней - откуда им знать, что это? Они видят след с широкой колеей, понимают, что это скорее всего сани, а у кого в той местности могут быть сани? У манси. Вот они и решают, что значит, это след мансийских нарт. Ни ширину колеи, ни ширину лыж они не измеряют.
Нифига себе "мансийские нарты":
http://trinixy.ru/12763-unikalnye_snegokhody_55_shtuk__tekst.html

Pepper


  • Сообщений: 5 073
  • Благодарностей: 2 903

  • Расположение: Ленинград

  • Был 13.12.17 02:06

АЭРОСАНИ
« Ответ #47 : 04.10.15 16:28 »
Они видят след с широкой колеей, понимают, что это скорее всего сани, а у кого в той местности могут быть сани? У манси. Вот они и решают, что значит, это след мансийских нарт. Ни ширину колеи, ни ширину лыж они не измеряют.
Сани с шириной колеи 2 метра, и шириной полозьев в полметра??
Тут и измерять ничего не нужно. Ни с мансийскими нартами, ни с русскими санями ни за что не спутать.
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 5 528
  • Благодарностей: 3 258

  • Был сегодня в 15:41

АЭРОСАНИ
« Ответ #48 : 04.10.15 18:53 »
Сани с шириной колеи 2 метра, и шириной полозьев в полметра??
Это если подумать. А когда сердце переполнено восторгом и возбуждением от внимания мальчиков - какая на фик разница, какая ширина колеи?
Про нарты писала Колмогорова. Не исключено, что мужчины понимали, что это не оленья упряжка - но не вдавались в подробности.
« Последнее редактирование: 04.10.15 18:54 »

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 250

  • Расположение: московская обл

  • Был вчера в 13:43

АЭРОСАНИ
« Ответ #49 : 12.11.15 21:08 »
.. Нарты, лыжи, колея.., зачем.., что они, дураками были.. А ежели сплошное днище шириной пару метров да длиной четыре.., да ещё и двойное с гофрированной  прослойкой волнового амортизатора по типу применяемой ныне вэйв-технологии в беговой обуви топ-класса "мизуно" (?..) И никаких следов.., плюс эффект экраноплана может быть частично использован, хотя б  на пол-сантиметра на ходу  приподняться.. Как прототип образа и подобия современной гидро-красоты к примеру...  http://vezdehod.poprostomu.com/photo/aehromobilnye_vezdekhody_na_pnevmokhodu/aehroglissery_aehrolodki/39
http://аэро-лодки.рф/?utm_source=yandex.direct==aerolodki
http://aerotech.pro/aeroglisser.php?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=datakit&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNDUwNjcyNTsxMjQ0MDQ0MDA4O3RhaW5hLmxpOm5h&yclid=5928672852251947589
« Последнее редактирование: 13.11.15 18:54 »

Вита


  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 18

  • Расположение: ЮФО

  • Был сегодня в 03:16

АЭРОСАНИ
« Ответ #50 : 22.05.17 13:01 »
Версия с аэросанями привлекательна тем, что в ней нет никакой фантастики и никаких конспирологических теорий. Но она абсолютно бездоказательна. Всё, что есть - след длиной 15-20 см, видимый на фотографии палатки (который более похож на след от самой палатки).

Реликт


  • Сообщений: 3 101
  • Благодарностей: 1 154

  • Расположение: Сибирь

  • Был сегодня в 16:29

АЭРОСАНИ
« Ответ #51 : 22.05.17 15:30 »
Версия с аэросанями привлекательна тем, что в ней нет никакой фантастики и никаких конспирологических теорий. Но она абсолютно бездоказательна. Всё, что есть - след длиной 15-20 см, видимый на фотографии палатки (который более похож на след от самой палатки).
Только вот никаких следов аэросаней на перевале никто не видел.


За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 5 528
  • Благодарностей: 3 258

  • Был сегодня в 15:41

АЭРОСАНИ
« Ответ #52 : 22.05.17 19:29 »
Только вот никаких следов аэросаней на перевале никто не видел.

А зачем гифку со снегоходами тут разместили? У них принципиально разные движители, и совершенно разные следы. Я даже не исключаю, что аэросани могут при некоторых условиях (рыхлый снег) винтом заметать свои же следы.

нертин

  • На премодерации

  • Сообщений: 1 772
  • Благодарностей: 378

  • Расположение: мо

  • На форуме

АЭРОСАНИ
« Ответ #53 : 06.07.17 02:48 »
.. Ну чтож всё примитив какой-то, ведь вот, ежли не хотим экраноплан..:
"..11 июня 1959 года бизнесменам и журналистам было продемонстрировано необычное судно, способное часами парить над водной поверхностью. А через месяц катер на воздушной подушке "Ховеркрафт", созданный  инженером-электронщиком Кристофером Коккерелом, пересек Ла-Манш за 2 часа 3 минуты, развив при этом с автором за штурвалом среднюю скорость в 25 узлов...   К. Коккерел, безусловно, заслуживает уважения прежде всего как изобретатель сопловой схемы формирования воздушной подушки (1955 г.), что стало важным этапом в развитии этого вида амфибийного транспорта. Ему же принадлежит идея усовершенствования гибких ограждений, или так называемой юбки (1957 г.), что по значимости можно сравнить с изобретением надувной шины. Кроме того, ученый активно занимался рекламой своего детища, что сыграло большую роль в возрождении интереса к самой идее. Достаточно сказать, что уже через десять лет в мире насчитывалось свыше ста серийных аппаратов на воздушной подушке, не говоря об опытных образцах и прототипах..."
« Последнее редактирование: 06.07.17 03:01 »