Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Загадочные и таинственные места Свердловской области  (Прочитано 7391 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За уникальные материалы 

ВэйС

  • Автор темы

  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 926

  • Был 15.03.17 10:23

Начинает данную тему всем известный Дидинский тоннель , длинной 1200 м. , строительство начато в 1913, закончено в 1918 году. В свази с тем что гидрогеология данного места была изучена недостаточно практически с первых лет эксплуатации тоннель заливался водой, не смотря на все усилия ( дренажные шурфы и штреки длинна которых превышает длину самого тоннеля ) по осушению тоннель выведен из эксплуатации в 1995 году. Ежегодно в районе тоннеля бесследно исчезает от 1 до 4 человек , причем поиски как МЧС , так и родственников ни к чему не приводят. О тоннеле можно писать много и долго если Вас он конечно же заинтересует , От этого долго писать я не буду, просто выложу пару фотографий.


Поблагодарили за сообщение: Вероника | KUK

От пользователей форума 

Laura

  • Модератор

  • Сообщений: 7 373
  • Благодарностей: 6 525

  • Расположение: Симбирск

  • На форуме

   Теперь понятно, почему Вы его так быстро пробежали :)


Поблагодарили за сообщение: Вероника | ezswift@yandex.ru

За уникальные материалы 

ВэйС

  • Автор темы

  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 926

  • Был 15.03.17 10:23

Я боялся за двух молодых влюбленных , а еще больше за два моих фонаря  *ROFL*


Поблагодарили за сообщение: Вероника

Мышка


  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 199

  • Была 27.12.13 20:11

А куда он ведёт? И кладка похожа на стиль строения средневековых зАмков.

За уникальные материалы 

ВэйС

  • Автор темы

  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 926

  • Был 15.03.17 10:23

Он ведет  на другую сторону Ревдинского хребта, к разъезду 1590 км. Наверху есть ДОТ-ы и шахта глубиной 46 м.

Мышка


  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 199

  • Была 27.12.13 20:11

Наверху есть ДОТ-ы
От кого оборонялись?

За уникальные материалы 

ВэйС

  • Автор темы

  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 926

  • Был 15.03.17 10:23

Это один из самых загадочных вопросов в истории тоннеля : доты построены в 1968 году и ориентированы так , что не защищают тоннель ! Они защищают шахту которая построена в это же время и соединена : с верхним левым дренажем тоннеля, а через него и с самим тоннелем, с нижним левым задним дренажем, а через него - с тоннелем. Кроме того наверху есть еще и забетонированные стрелковые ячейки.

Добавлено позже:
Что за бред.
Так самому искать приходилось . Особо загадочного впрочем тут ничего нет - данный район ( начиная от горы Белой на юге и заканчивая садами на севере покрыт шурфами и дудкаи 19 - начала 20 века , подлесок очень густой ), что полагаю достаточно для понимания механизма исчезновений.
« Последнее редактирование: 08.05.13 13:24 »

НиктоНикому


  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 18

  • Была 30.08.15 00:52

« Последнее редактирование: 09.05.13 02:20 »
Кто ничего не ждёт, никогда не будет разочарован. (С)

За уникальные материалы 

ВэйС

  • Автор темы

  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 926

  • Был 15.03.17 10:23

В 2008 году пропавшего Сашу искали , но это было без Вас. Это тот год когда были обследованы ... молибденовые шахты. Ну полагаю обо всех прочих пропавших говорили уже в Вашем присутствии.

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 691

  • Была сегодня в 14:12

Себя самого что ли? *ROFL*
НиктоНикому! Зачем Вы пристаете к ВэйСу? У Вас к нему что-то личное?


Поблагодарили за сообщение: Вероника

Мышка


  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 199

  • Была 27.12.13 20:11

А вот последняя фотография в отличии от фото входа в тоннель выдает более современную постройку. Видны плиты перекрытия, следы цемента. Это не начало 20 века.

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 2 561
  • Благодарностей: 3 945

  • Расположение: Челябинск

  • Был 21.04.18 23:04

    • Тайна перевала Дятлова
НиктоНикому, рекомендую немножко в другом тоне выражать свои мысли, в том числе и юмористические.


Поблагодарили за сообщение: Вероника

За общественный авторитет 

Амальтея


  • Сообщений: 4 974
  • Благодарностей: 4 615

  • Была 25.10.17 15:14

"Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди" Б. Шоу.

НиктоНикому


  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 18

  • Была 30.08.15 00:52

Отвечаю по существу. Дидино - романтическое место, не более того. Там никто не пропадал, иначе бы это как-то периодически вплывало бы в новостях. Я этим местом интересуюсь, поэтому информацию отслеживаю. Загадкой является предназначение этого тоннеля и дотов наверху. Но данных о нём в сети нет, самая подробная информация на паровоз.ру.
« Последнее редактирование: 08.05.13 19:01 »
Кто ничего не ждёт, никогда не будет разочарован. (С)

НиктоНикому


  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 18

  • Была 30.08.15 00:52

Не то написала. Склероз.  :-[ А редактировать уже нет возможности. Сайт паровоз.ком http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=56664
Тут всплыла в интернетах внучка начальника  гарнизона в Дидино, надо её брать за жабры. Хочу её пристроить какому-нибудь нормальному журналисту, а то Майданик опять всё извратит. Горчакову написала.
« Последнее редактирование: 24.05.13 22:23 »
Кто ничего не ждёт, никогда не будет разочарован. (С)

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL


  • Сообщений: 6 095
  • Благодарностей: 1 182

  • Расположение: Москва

  • Был сегодня в 09:32

Вход один и выход один + шахта 40м вверх. Что за дренажные ходы и есть ли в центре тонеля боковые вылазы или подземные ходы куда-то?
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

Uchamy


  • Сообщений: 643
  • Благодарностей: 1 315

  • Расположение: Екатеринбург

  • Была 22.04.18 21:10



Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

Uchamy


  • Сообщений: 643
  • Благодарностей: 1 315

  • Расположение: Екатеринбург

  • Была 22.04.18 21:10

Пока клавиатура под руками и есть немного времени - напишу.
У тоннеля большая и сложная дренажная система один из выходов для воды на фото выше. На фотоаппарат ко мне попал исключительно за сказочный вид -  :) такая дверь к хоббитам или что-то вроде.
Чуть ниже это выглядит так

Глубокий ров по которому течет сброс воды из дренажной системы. Лесенка - это уже современный девайс максимум 10 лет от роду.
Есть еще бетонный колодец большого диаметра... больше метра .
По территории вообще текут несколько ручьев - результат дренажа.
Тоннель не действующий, поскольку позднее ж.д. в сторону запада перенесли несколько в сторону - теперь поезда идут по выемке.
(Зачем долбили тоннель - выемка дешевле и проще, ото не ясно).
боковые вылазы или подземные ходы куда-то?
Лет 10 назад пересекалась с молодыми ребятами, которые там лазили. Один залезал в колодец - сколько-то прошел по боковому ходу, дальше не полез. Дело опасное, однако.
Те же ребята рассказывали, что в тоннеле есть боковой ход в небольшое помещение .
Когда тоннель закрыли, место начала осваивать дачники.
Не активно, по ряду причин. Несколько км от тракта  на авто дорога не важная, с электрички 2 км (дорога шикарная - бывшая ж.д. насыпь, сухо даже в проливные ливни,   но пёхом же).
По "освоению" и автодороге данные от года  3 назад, как сейчас не знаю.

Это бывшая трансформаторная подстанция. Внутренности, ясен пень, вывезли при переносе ж.д., здание осталось.
Была у меня мысль из нее дачу сделать, но как-то некогда.
Ну вот, что могу рассказала.
А, вот еще - летом в жару тоннель это...  райское наслаждение, никакой кондиционер даже рядом не стоял.
« Последнее редактирование: 23.05.16 13:27 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 236
  • Благодарностей: 2 745

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 23.02.18 09:12

Почитал... ощущение что там хотели что то "оборонно -подземное "сделать Но сменился курс и власть в стране и всё забросили... а вообще то привлекают "мегалиты" Урала как свидетельства "утерянной цивилизации")))).  С уважением *HELLO*
« Последнее редактирование: 23.05.16 13:09 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Jurij


  • Сообщений: 2 345
  • Благодарностей: 805

  • Заходил на днях

Рудники,шахты,штольни,тоннели Урала на любой вкус и цвет - http://mishainik.livejournal.com/11813.html

Человек с Ружьём


  • Сообщений: 557
  • Благодарностей: 99

  • Расположение: Новоуральск

  • Был 16.06.16 18:29

Так любые тоннели железнодорожные в какой-то степени стратегические. Был я там в 2013, пиво пил и с фонариком гуляли.
Интересно что некоторые боковые проходы замурованы, наверное там были какие-то помещения. А доты для обороны на случай войны.
Место интересное - но ничего секретного и таинственного по моему нет.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

Uchamy


  • Сообщений: 643
  • Благодарностей: 1 315

  • Расположение: Екатеринбург

  • Была 22.04.18 21:10

Прошу прощения за перебивки. Батарея в беспроводной клавиатуре померла.
что возле тоннеля воинская часть стояла. Я тогда пропустила мимо ушей, сейчас уже не спросишь, много старше меня был человек.
Однако, припоминаю, где-то в районе горы  к западу от Дидино "железяка"  стояла - издалека видела - металлическая конструкция, типа сторожевой вышки.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 236
  • Благодарностей: 2 745

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 23.02.18 09:12

Представьте (ну в плане фантазии) что там какие то "секретные" ветки ЖД планировались??? Или какие то "бункеры" и "метро 2" ???? Интересно.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Uchamy


  • Сообщений: 643
  • Благодарностей: 1 315

  • Расположение: Екатеринбург

  • Была 22.04.18 21:10

Представьте (ну в плане фантазии) что там какие то "секретные" ветки ЖД планировались???
:) Тоннель делали во времена паровозов, а он жреть и уголь и воду - куды без заправки, еще и дымит.

О, еще вспомнила. Вблизи ст. Дидино в лесу сохранилась водонапорная башня. Стоит посреди леса и вода из крана течет. Ага.
Умели ж люди строить.

Человек с Ружьём


  • Сообщений: 557
  • Благодарностей: 99

  • Расположение: Новоуральск

  • Был 16.06.16 18:29

Представьте (ну в плане фантазии) что там какие то "секретные" ветки ЖД планировались??? Или какие то "бункеры" и "метро 2" ???? Интересно.
В том районе упал ЛИ-2. Больше ничего такого небыло. Кстати тоннель несколько искривлён.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 236
  • Благодарностей: 2 745

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 23.02.18 09:12

дык только одна гора Ямантау чего стоит то??? Что уж там говорить то о прочих "местах силы и тайны")))))ЛуДше не лазьте там , где не надо)))) ;D
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Человек с Ружьём


  • Сообщений: 557
  • Благодарностей: 99

  • Расположение: Новоуральск

  • Был 16.06.16 18:29

Вкладываю фотки 2013, осень.
Вот так раньше выглядел тоннель.

Добавлено позже:

Добавлено позже:

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 23.05.16 17:35 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 14 296
  • Благодарностей: 15 139

  • Заходил на днях

Глядя на этот старинный валунный мост через Пятницкий ручей в районе известнякового карьера в Панике, сработанный без единой скобы и без раствора, вспоминается Мачу-Пикчу, с сооружениями которого нас недавно знакомил Салана45:

Сделан по проекту знаменитого в столицах архитектора Львова, вторая половина 18 в.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Jurij

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL


  • Сообщений: 6 095
  • Благодарностей: 1 182

  • Расположение: Москва

  • Был сегодня в 09:32

А что за мальчик Саша, кот. пропал? При каких обстоятельствах и в тоннели или около?
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

Человек с Ружьём


  • Сообщений: 557
  • Благодарностей: 99

  • Расположение: Новоуральск

  • Был 16.06.16 18:29

А что за мальчик Саша, кот. пропал? При каких обстоятельствах и в тоннели или около?
Мальчики и девочки часто пропадают и не в таких местах. Это не имеет отношения к старому заброшенному жд тоннелю.

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL


  • Сообщений: 6 095
  • Благодарностей: 1 182

  • Расположение: Москва

  • Был сегодня в 09:32

Мальчики и девочки часто пропадают и не в таких местах. Это не имеет отношения к старому заброшенному жд тоннелю.
http://taina.li/forum/index.php?msg=44593
??
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 306
  • Благодарностей: 887

  • Расположение: Н-ск

  • Был сегодня в 02:41

А куда он ведёт? И кладка похожа на стиль строения средневековых зАмков.
Умерьте фантазии Это Бутовая кладка из тёсаного камня(обычная для железнодорожных и других инженерных сооружений построенных  в конце 19 - начале 20 века.).
« Последнее редактирование: 18.10.17 21:30 »

Korsar


  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 40

  • Расположение: Ангарск

  • Был вчера в 17:04

Ничего странного или загадочного в этом тоннеле нет. В своё время пришлось поработать в Северомуйском тоннеле на БАМ-е (22 км.) поэтому устройство подобных объектов знаю не понаслышке. Вертикальные шахты имеются в любом длинном тоннеле для вентиляции, иначе, особенно во времена паровозов можно было элементарно завернуть ласты от углекислого газа. Боковые отверстия, помимо всего, служат для стока грунтовых вод и освещения. Замурованные ходы это скорее всего бытовки для хранения инструментов или караульные помещения. До конца 60-х годов на каждый стратегический объект будь то мост или тоннель полагался отдельный охранник. Сейчас в таких помещениях по всей длине располагаются тяговые подстанции, вентиляционные камеры, насосные станции и многое другое. ДЗОТ-ы построены на случай войны, в Северомуйске их было четыре с танковыми башнями и бетонированными ходами сообщения. По крайней мере всё это было в начале двухтысячных.
Ну, а это Кругобайкалка. Вот где можно насмотреться на чудеса инженерной мысли, мастерски вписанные в природный ландшафт, а так же окунуться в атмосферу тайн и загадок озера Байкал и, собственно, железной дороги  ;) Построена в 1903-04 годах.


ЁлыПалы


  • Сообщений: 398
  • Благодарностей: 58

  • Расположение: Москва

  • Была 11.04.18 16:27

Это один из самых загадочных вопросов в истории тоннеля : доты построены в 1968 году и ориентированы так , что не защищают тоннель !
Странно... Вроде бы, для 68 года такие укрепления уже не актуальны... Если только не для защиты от северных народов :) Может, для учебных целей?