Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 160707 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrius


  • Сообщений: 1 368
  • Благодарностей: 434

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 11.10.17 06:30

И опять "гений" Антипов... жжот прям и отжигает. Я офигеваю с него - занимайся машинами и синими ведерками, а то лишь бы выстрелить. На записи что нашел в инете в конце звук АУАСП перед ним звук похожий на сигнал АБСУ, но скорее всего это ССОС
т.е. выход на закритические углы имел место быть, ну а дальше...
И этот "гений" сравнивает автомобиль с самолетом... помидор тухлый ему в лицо а сравнивать Ту-154М и Ту-154Б-2 это полный атас - у них разница в управлении есть соответственно и техника плиотирования будет отличаться... в общем для меня это "синее ведерко" очередной член секты "свидетелей терактов".
« Последнее редактирование: 08.06.17 11:50 »

Никанор Босой


  • Сообщений: 3 728
  • Благодарностей: 3 206

  • Расположение: БАМ

  • Был 14.10.17 19:16

Цитирование
На высоте 67 м сработала сигнализация «Левый крен велик», а когда до воды оставалось 34 м, командир Волков, видимо, попытался исправить свою ошибку, повернув штурвал до упора вправо. Это его действие, впрочем, уже не имело смысла: на 73-й секунде полета машина, задев левым крылом поверхность моря, развалилась на части и затонула. В момент столкновения левый крен был около 50°, а приборная скорость — 540 км/ч, самолет успел пролететь над морем 1270 м, значительно отклонившись от заданного курса влево.
https://www.kommersant.ru/doc/3313458

Ещё пара случаев для сравнения.
Цитирование
По свидетельствам очевидцев, самолёт взлетал несколько ниже, чем другие самолёты такого типа, но звук двигателей был нормальным. Затем Боинг на высоте около 300 футов стал выполнять левый разворот, однако затем он неожиданно начал быстро терять высоту, а через несколько секунд над водной поверхностью появились яркие красно-оранжевые вспышки. В 22:06:45, то есть через 2 минуты 45 секунд после выдачи разрешения рейсу 816 разрешения на взлёт, диспетчер услышал в радиоэфире сильный треск, после чего перевёл взгляд на море и увидел вспышки над водой. Он тут же забил тревогу и к месту падения авиалайнера, который упал примерно в 700 метрах от берега, направились лодки военно-морской охраны, а также частные катера. Прибыв в 22:13 на место они выловили десять тел и одного тяжелораненного пассажира
Катастрофа Boeing 707 на Таити.

Цитирование
Самолёт выполнял международный пассажирский рейс PA-217 (позывные — Clipper 217) из Нью-Йорка в Каракас, а на его борту находились 42 пассажира и 9 членов экипажа. Уже ночью авиалайнер начал выполнять заход на посадку в аэропорту Майкетия. Затем в 22:05 в 11 с половиной милях от берега быстро снижающийся «Боинг» врезался в поверхность Карибского моря и взорвался.
Когда в аэропорту узнали о случившемся, то спустя минут 15 были начаты поисковые работы. Были задействованы пять военных кораблей, 3 гражданских судна, а также самолёты, вертолёты и отдельные частные лодки. Поиски велись всю ночь, но было найдено только 26 тел и ни одного выжившего.
Катастрофа Boeing 707 под Каракасом.
Самолёт под Каракасом не просто взорвался - люди на берегу увидели огненный шар с расстояния в двадцать километров.

Те же вопросы - где вспышка, взрыв, огненный шар при падении Ту-154 в Сочи? где целые тела погибших?..
« Последнее редактирование: 09.06.17 07:36 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

megeor


  • Сообщений: 3 367
  • Благодарностей: 1 727

  • На форуме

А конкретно, недостаточный набор высоты (около 150 м) и скорости перед маневром разворота над морем, слишком резкий (53 град) крен при его выполнении и преждевременная уборка закрылков.
А КВС перед взлетом на алкоголь не проверяли? Для трезвого ОПЫТНОГО пилота не многовато ли ошибок?
1. недостаточный набор высоты
2. недостаточная скорость для маневра
3. слишком резкий крен
4. преждевременная уборка шасси

В общем, сдается мне, что расследование этой авиакатастрофы сродни нашему расследованию гибели ГД: чисто бред, которому мало кто верит.
« Последнее редактирование: 09.06.17 19:03 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Gerda1

Andrius


  • Сообщений: 1 368
  • Благодарностей: 434

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 11.10.17 06:30

Никанор Босой, а при каких делах Боинг 707 соотносится с Ту-154?? Самолеты даже сравнить нельзя, случаи может и похожи, но самолеты разные. Это так же как сравнивать инерцию с инертностью или канал с канализацией

megeor, странно что не рассматривали сдвиг ветра. На счет алкоголя ну этого мы не узнаем никак и никогда, а так да в промежутке между перелетами обязаны проверить

lilac72


  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 67

  • Расположение: Энгельс

  • Был 15.10.17 21:47

Для трезвого ОПЫТНОГО пилота не многовато ли ошибок?
Алкогол ни при чем, думаю.  А у трезвого опытного пилота бывает СЛИШКОМ много понтов, как, например 27.08.1992 под Иваново Ту-134, когда КВС было западло уходить на второй круг. Или в 1986 году в Курумоче на спор решил посадить самолет (с пассажирами!) вслепую. И подобных случаев (когда КВС "гнут пальцы") немало в истории авиакатастроф. К сожалению...

Никанор Босой


  • Сообщений: 3 728
  • Благодарностей: 3 206

  • Расположение: БАМ

  • Был 14.10.17 19:16

при каких делах Боинг 707 соотносится с Ту-154?? Самолеты даже сравнить нельзя, случаи может и похожи, но самолеты разные
Опять за рыбу деньги..
http://taina.li/forum/index.php?msg=553824

Andrius


  • Сообщений: 1 368
  • Благодарностей: 434

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 11.10.17 06:30

Никанор Босой,  а теперь сравните что описываете. 727 да согласен, но Вы пишете 707 в Каракасе и Таити. чуете разницу нет? Даже если у разных типов близких по духу вот прям одинаковые разрушения и причины - самолеты не подходят для сравнения. Надеюсь понимаете почему.
был подобный спор уже, на одном из авиафорумов - сравнивали несравниваемое.
« Последнее редактирование: 19.06.17 06:30 »

Никанор Босой


  • Сообщений: 3 728
  • Благодарностей: 3 206

  • Расположение: БАМ

  • Был 14.10.17 19:16

Так где же всё-таки фото и/или видео Ту-154 в адлерском аэропорту перед крушением? Или он там никак не отметился?..


Поблагодарили за сообщение: beloff

Реликт

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 2 493
  • Благодарностей: 813

  • Расположение: Сибирь

  • На форуме

Так где же всё-таки фото и/или видео Ту-154 в адлерском аэропорту перед крушением? Или он там никак не отметился?..
Ту-154 взорвали террористы? Яркая вспышка в утреннем небе над морем у аэропорта Сочи в Адлер
https://rutube.ru/video/414367ce2b743fe017b49eadd0534597/
« Последнее редактирование: 08.10.17 09:40 »

Andrius


  • Сообщений: 1 368
  • Благодарностей: 434

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 11.10.17 06:30

Реликт, не показательно. во первых нужно знать хотя бы направление по оси камеры чтобы свести с углом оси ВПП. судя по вспышке  и удалении это километров так около 7+\-. самолет же упал на удалении 2 км примерно, а то и ближе и было бы слышно взрыв между прочим если бы его взорвали. так можно говорить о каждой катастрофе в итоге добредем до того что тех кто ПБВ стырили пришельцы а самолет уронили в море