Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Пропавший на Урале Ан-2 затерялся в гиблом месте или во времени?  (Прочитано 32718 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 8 025
  • Благодарностей: 4 543

  • Заходил на днях


ivanes


  • Сообщений: 2 755
  • Благодарностей: 3 448

  • Расположение: Беларусь

  • Была вчера в 21:13


Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 2 511
  • Благодарностей: 3 812

  • Расположение: Челябинск

  • Был 15.10.17 18:29

    • Тайна перевала Дятлова
ivanes, странно, ссылка рабочая :)

ivanes


  • Сообщений: 2 755
  • Благодарностей: 3 448

  • Расположение: Беларусь

  • Была вчера в 21:13



Поблагодарили за сообщение: Casil

Валентин Дегтерёв


  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1

  • Был 06.05.13 02:25

Голос погибающего в тайге человека...
голос пропавшего человека

http://wdegterew.livejournal.com/747.html

Тут одна самая большая загадка наших дней.Просто посвящаю памяти пассажиров и пилота самолета Ан-2...
 

Алексей


  • Сообщений: 127
  • Благодарностей: 80

  • Был 01.08.16 21:27

хорошо бы распечатку сделать.

Валентин Дегтерёв


  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1

  • Был 06.05.13 02:25

Алексей,какой в этом смысл? Тут нет указаний на место.Обычная речь убитого горем человека. Просто дань памяти.Хотя я и знаю где находится самолет... Другие записи я прослушал.
А кому это нужно? Они будут до осени ковырять землю вокруг Серова,полезут на перевал Дятлова.А осенью тайна так и останется тайной.Ищут не там...
Да ещё история с фотографиями,что мне прислали. Вообщем моя карта бита.Пусть ищут сами.В пустоте...

Добавлено позже:
Есть программы записи с голоса.Одна вшита в программу Sound Processor 0.5.9 не хочется с ней возиться.

Добавлено позже:
Что касается этого издания http://serovglobus.ru/  то мне про них лучше не говорите. Не пишу там с января этого года.И отвечать не буду:)

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 2 957

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Голос погибающего в тайге человека...
Валентин, это условная "реконструкция" или результат обработки реального сигнала программными средствами?
Если второе - покажите сам исходный материал (с шумом) и процедуру применения ПО (как понимаете, достоверность - в воспроизводимости эксперимента).

Jacky Brown


  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 3

  • Был 19.05.14 15:30

пока власти не посулят хорошую награду, самолет вряд ли найдут

Валентин Дегтерёв


  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1

  • Был 06.05.13 02:25

Это полностью  очищенная от помех запись с реального файла. Результат 8 месяцев работы. Переведенный из формата AMR в формат MP3. Пропущенный через десятки редакторов и сотни фильтров. Каждая фраза очищалась отдельно и т.д. Есть и исходный файл.Но смысла выкладывать его не вижу.Во-первых он уже есть в сети.Во-вторых как улика или доказательство эта запись уже не имеет никакого значения.Это просто дань памяти погибшим людям.В ней нет указаний на конкретное место.Если ментам надо могу и предоставить все данные.
Устраивать шоу из этого больше не буду.Надоело.

Добавлено позже:
Никакие награды не помогут.Вы не знаете где искать. Это сложнее чем найти иголку в стоге сена. Кроме меня никто не знает где этот самолет,но моя правда никому не нужна,даже родным
погибших... Хотя я  сам виноват.Не надо было устраивать шоу,когда я точно не знал,что на записях.Теперь знаю,но это никому не нужно.
Денег не дадут не власти,не родные. Если только журналисты. Однако вы не знаете где он лежит,а значит никогда его не найдете. И они не найдут никогда. Это тайна на века.
« Последнее редактирование: 28.04.13 18:11 »

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 2 957

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Валентин, самолет Ан-2 комплектуется одной из УКВ-радиостанций: Р-860, "Ландыш-5", "Баклан-5" или "Бриз".
(есть еще КВ-станция Р-842 или "Карат", но они сейчас не к вопросу).
Диапазон названных УКВ-передатчиков лежит в поле фиксированных частот от 118 до 136,975 Мhz  (дальность распространения сигнала с борта при благоприятных условиях и отсутствия препятствий – до 200 км).
По Вашему мнению, каким образом удалось (если всё действительно имело место) транслировать передачу на частоте 112 Мhz (как утверждается в приведенном ролике)?


Поблагодарили за сообщение: Вероника

Валентин Дегтерёв


  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1

  • Был 06.05.13 02:25

У них была радиостанции не из штатного набора. Я знаю точно,что не было аварийной радиостанции. Но они везли груз.Это доказано.Радиостанция импортного образца.Небольшого радиуса действия.

Добавлено позже:
Радиосигнал шел отраженный и зеркальный.Как можно точно определить его настоящую частоту? Станция могла получить повреждения.Поэтому частота изменилась.Их и не могли услышать на этой частоте.

Добавлено позже:
ВНИМАНИЕ! Я допустил ошибку! Зеркальный канал! В приёмнике кварц на 10,7 МГц, соответственно любой FM радиоприёмник помимо основного диапазона ловит ещё и "зеркалку", т.е. частоты на 21,4 МГц выше!

Путём несложных подсчётов получаем частоту 96.0+21.4=117.4 МГц.
ЧАСТОТА 117.4 мГц!!!  На видео уже не исправить.Допишу.Спасибо! ]:->

Добавлено позже:
диапазон частот 3, макс. (от 42.0 до 825.0 МГц)
Максимальная частота третьего диапазона частот, в котором работает рация.
Чем шире диапазон рабочих частот, тем более универсальной является рация. Также нужно иметь в виду, что некоторые портативные радиостанции могут работать в двух или трех различных диапазонах.
При выборе рации следует иметь в виду, что во всех странах по законодательству существуют ограничение на работу в радиоэфире. Для использования рации может требоваться регистрация или специальное разрешение. В России в список безлицензионных диапазонов входят CB, PMR и LPD (подробнее см. "CB", "PMR" и "LPD").
Диапазон частот 3, мин. (от 29.7 до 806.0 МГц)
Минимальная частота третьего диапазона частот, в котором работает рация.
Чем шире диапазон рабочих частот, тем более универсальной является рация. Также нужно иметь в виду, что некоторые портативные радиостанции могут работать в двух или трех различных диапазонах.
При выборе рации следует иметь в виду, что во всех странах по законодательству существуют ограничение на работу в радиоэфире. Для использования рации может требоваться регистрация или специальное разрешение. В России в список безлицензионных диапазонов входят CB, PMR и LPD (подробнее см. "CB", "PMR" и "LPD").
Диапазон частот, макс. (от 27.405 до 520.0 МГц)
Максимальная частота диапазона частот, в котором работает рация.
Чем шире диапазон рабочих частот, тем более универсальной является рация. Также нужно иметь в виду, что некоторые портативные радиостанции могут работать в двух или трех различных диапазонах.
При выборе рации следует иметь в виду, что во всех странах по законодательству существуют ограничение на работу в радиоэфире. Для использования рации может требоваться регистрация или специальное разрешение. В России в список безлицензионных диапазонов входят CB, PMR и LPD (подробнее см. "CB", "PMR" и "LPD").
Диапазон частот, мин. (от 26.96 до 462.55 МГц)
Минимальная частота диапазона частот, в котором работает рация.
Чем шире диапазон рабочих частот, тем более универсальной является рация. Также нужно иметь в виду, что некоторые портативные радиостанции могут работать в двух или трех различных диапазонах.
При выборе рации следует иметь в виду, что во всех странах по законодательству существуют ограничение на работу в радиоэфире. Для использования рации может требоваться регистрация или специальное разрешение. В России в список безлицензионных диапазонов входят CB, PMR и LPD (подробнее см. "CB", "PMR" и "LPD").
Дисплей
Наличие у рации дисплея.
У большинства портативных радиостанций имеется дисплей, на котором отображается номер канала, номер субкода, частота и другая информация.
Дисплей отсутствует только у самых простых моделей, а также у профессиональных портативных радиостанций. Профессиональные рации без экрана обычно имеют литой металлический корпус, который обеспечивает надежную защиту электронных схем. Как правило, подобные модели можно подключать к компьютеру и производить настройку прибора (см. "Программирование с компьютера").
Емкость аккумулятора (от 600 до 2700 мАч)
Время автономной работы рации зависит от многих факторов, среди которых емкость аккумулятора, рабочая частота, эффективность антенны, мощность передатчика. Заявленное производителем время работы часто рассчитывается исходя из идеальных условий. По емкости аккумулятора можно оценить реальное время работы рации.
Зарядное устройство в комплекте
Наличие зарядного устройства для электросети в стандартной комплектации. В большинстве раций зарядное устройство поставляется в комплекте, но в самых простых моделях его может не быть. В таких рациях используются стандартные батарейки или аккумуляторы формата AA или AAA. Для их зарядки необходимо отдельно приобретать зарядное устройство.
Звук при нажатии кнопок
Наличие звукового сигнала при нажатии кнопок рации.
Звуковой сигнал, который подтверждает нажатие на кнопку, позволяет работать с рацией более комфортно. Как правило, при необходимости, этот режим можно отключать.

Добавлено позже:
ТРАНСИВЕРЫ
Расширение диапазона передачи. Возможны три режима работы любительский (144 - 146 МГц, 430 - 440 МГц), расширенный (140 - 174 МГц, 420 - 470 МГц) и широкий (108 - 222 МГц, 300 - 580 МГц)
Как видите есть такие радиостанции.

Добавлено позже:
КВ-трансиверы
Yaesu FT-897
«Суперкомпактный»

Мощный вседиапазонный трансивер, имеющий все атрибуты представителей своего класса, размещен в компактном прочном корпусе. Ручка для переноски делает его мобильным во всех отношениях. Организуете экспедицию? Тогда это то, что Вам нужно!

Всеволновый трансивер с возможностью работы в диапазоне: MF, HF, VHF, UHF готов для работы в режимах SSB, CW, AM, FM и цифровых режимах. Разработанный для работы как от сети, так и от баттареи, этот трансивер выдаёт 100 Вт мощности при использовании 13.8-вольтового источника или переменного тока и 20 Вт при питании от опциональной Ni-MH баттареи FNB-78. FT-897 объединяет в себе возможности больших трансиверов при очень скромных габаритах. Двойной VFO, операции с разделённой частотой, DSP, выбор режима работы AGC, IPO, встроенный электронный ключ, память на 200 номеров и многое другое умещается в корпусе размером 200 х 80 х 262 мм.

Технические характеристики

Диапазон частот, МГц:

ПРД - 0,1-56/76-108/118-164/420-470
Диапазон рабочих температур,°С    от -10°С до + 60°С
Стабильность частоты, ppm    ±4 в течении первого часа работы, за±1 при температуре 25°С
±0.5 после прогрева с помощью опционального TCXO-9
Вид излучения    F1(9600 bps), F2, USB, LSB, CW, AM, FM
Напряжение питания, В    13,8
Габариты, мм    200 x 80 x 262
Вес, кг    3,9 (без баттареи, антенны и микрофона)
Приемник

Чувствительность, мкв    SSB,CW-0,25;VHF,UHF-0,16
Ширина кривой избирательности (-6дБ/-60дБ), кГц    SSB,CW-2,2/4,5; AM-6/20; FM-15/30; FM-N-9/25
Подавление по ПЧ, дБ    60
Подавление зеркального канала, дБ    60
Выходная мощность ЗЧ, Вт    2,5
Передатчик
Выходная мощность, Вт.    SSB/CW/FM: 100 (160-6 метров), 50 (2 метра), 20 (0.7 метра)
AM: 25 (160-6 метров), 12.5 (2 метра), 5 (0.7 метра)
Расстройка, кГц    ±±2,5 в FM-N)
Подавление гармоник, дБ    50(HF), 60(VHF,UHF)
Соответствие стандарту    -
Гарантия:    1 год

Пример совместного использования антенной системы ATAS-120 и FT-897

Добавлено позже:
Простите меня за копипасты.Но люди которые арендовали ночью самолет Ан-2 для нелегального полета и заброса груза.Имели с собой самое современное оборудование.
Как видите оно есть и частота подходит. 117.4 мГц это приблизительная цифра.Может на 118 мГц передача шла?
« Последнее редактирование: 28.04.13 21:03 »


Поблагодарили за сообщение: Вероника

Валентин Дегтерёв


  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1

  • Был 06.05.13 02:25

Моим верным "друзьям" с форума http://serovglobus.ru/  я вам отвечать не собираюсь.Выслушивать оскорбления от разных "специалистов" которые за 8 месяцев стали моей тенью,везде где я пытаюсь,что-то написать создают полный скандала и оскорблений балаган. Ваше мнение мне не интересно,ваши знания по теме очень поверхностны. Кроме желания оскорблять,ставить диагнозы и вешать ярлыки вы нечего не умеете. Повторяю это я написал завсегдатаям форума газеты http://serovglobus.ru/  так как кто-то дал им ссылку на мои комментарии. Админу сайта советую обратить внимание,так как эти ребята сейчас подорвут спокойствие Вашего сайта *HELP*

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 8 025
  • Благодарностей: 4 543

  • Заходил на днях


ksy29


  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 4

  • Была 24.05.13 21:25

Я конечно же ничего не знаю, но вот лично у меня такое мнение - никакого АН 2 никогда вообще не существовало!
Есть определённый бюджет, его расходуют, чаще всего - себе в карман. А когда потери нужно как-то прикрыть, начинается поиск - счастья, ан 2, вечного двигателя и проч. - и потери скрыты, и средства оправданы.
Меньше знаешь - крепче спишь


Поблагодарили за сообщение: Вероника | torturesru

За наполнение форума 

Alina

  • Модератор

  • Сообщений: 10 527
  • Благодарностей: 9 041

  • Была 08.10.17 14:00

Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?


Поблагодарили за сообщение: Вероника

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 8 025
  • Благодарностей: 4 543

  • Заходил на днях


Валентин Дегтерёв


  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 1

  • Был 06.05.13 02:25

"Оператор сослался на постановление Конституционного суда РФ, что предоставление информации о детализации соединений и местонахождении является нарушением конституционных прав граждан. Пилота нет, и мы не можем получить детализацию без судебного решения", - отмечал Е.Макаренко.
--- Вроде все яснее-ясного
"Оператор сослался на постановление Конституционного суда РФ, что предоставление информации о детализации соединений и местонахождении является нарушением конституционных прав граждан. Ясно ответили,что пилот жив и пытался войти в сеть,что ещё нужно?

Добавлено позже:
http://www.interfax-russia.ru/Ural/news.asp?id=399308&sec=1671

"Оператор сослался на постановление Конституционного суда РФ, что предоставление информации о детализации соединений и местонахождении является нарушением конституционных прав граждан. Пилота нет, и мы не можем получить детализацию без судебного решения", - отмечал Е.Макаренко.
--- Вроде все яснее-ясного
"Оператор сослался на постановление Конституционного суда РФ, что предоставление информации о детализации соединений и местонахождении является нарушением конституционных прав граждан. Ясно ответили,что пилот жив и пытался войти в сеть,что ещё нужно?
"Нкакого официального ответа или отказа помочь по запросу о возможности отправки sms с номера пропавшего пилота филиал следствию не направлял", - сказала Е.Харитонова.

Ранее руководитель Нижнетагильского следственного отдела на транспорте СКР Евгений Макаренко сообщил агентству "Интерфакс-Урал", что готовится судебный иск к сотовому оператору, отказавшемуся предоставить следствию детализацию звонков с номера пилота самолета Ан-2.

"Оператор сослался на постановление Конституционного суда РФ, что предоставление информации о детализации соединений и местонахождении является нарушением конституционных прав граждан. Пилота нет, и мы не можем получить детализацию без судебного решения", - отмечал Е.Макаренко.

Добавлено позже:
"Оператор сослался на постановление Конституционного суда РФ, что предоставление информации о детализации соединений и местонахождении является нарушением конституционных прав граждан
Если была ошибка то о каком входе в сеть и местонахождение может идти речь? Значит был вход в сеть и знают его местонахождение.Следователь же нахально врет,что отправил запрос и подал на компанию в суд? Кто обманывает и кто скрывает правду? То,что Кашапов возможно(!) жив или то,что кто-то нашел телефон (в самолете) все карты путает.Значит все поиски были фикцией.Как я раньше и говорил.Все.
« Последнее редактирование: 05.05.13 03:01 »

torturesru


  • Сообщений: 119
  • Благодарностей: 78

  • Был 05.07.16 01:15

А разве операторы не обязаны предоставлять данные следствию по официальному запросу? Что за нонсенс, или оператору хочется лицензию потерять, что так "борзеет". И, главное, зачем?

Добавлено позже:
Я конечно же ничего не знаю, но вот лично у меня такое мнение - никакого АН 2 никогда вообще не существовало!
Есть определённый бюджет, его расходуют, чаще всего - себе в карман. А когда потери нужно как-то прикрыть, начинается поиск - счастья, ан 2, вечного двигателя и проч. - и потери скрыты, и средства оправданы.
Кстати, весьма логичное объяснение. "Потемкинский" самолет:)
« Последнее редактирование: 05.05.13 04:08 »

vincher


  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 10

  • Был 20.01.16 02:36



Поблагодарили за сообщение: Вероника

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 8 025
  • Благодарностей: 4 543

  • Заходил на днях

эээ... http://izvestia.ru/news/549817
Да, похоже, что нашли!

Добавлено позже:
+ "Спасатели выехали на место возможного обнаружения обломков Ан-2" - http://lenta.ru/news/2013/05/05/check/
« Последнее редактирование: 05.05.13 09:20 »

За искренность и мужественность 

Mikhalych 59


  • Сообщений: 8 529
  • Благодарностей: 9 180

  • Расположение: Где то тут...

  • Был 31.07.15 14:13

Из новостей... похоже нашли, всего в 8км от места взлёта..."... Спецкоры «Известий» Юрий Мацарский и Дамир Булатов первыми обнаружили пропавший под Серовым самолет и останки 13 человек, вылетевших в свой последний рейс 11 июня 2012 года"

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/549817#ixzz2SOajNrF0
"Тонут  в снежной метели горы, накрыла  склоны снежная круговерть, и лучше нет, чем друзья, опоры, а ты только жди и люби ,  и верь..."

mrv


  • Сообщений: 3 278
  • Благодарностей: 3 033

  • На форуме

Ну слава богу, хоть успокоятся их души на Пасху... все же жалко людей, так по-глупому погибнуть...
"I've seen the other side of rainbow, it was black and white." ©

За искренность и мужественность 

Mikhalych 59


  • Сообщений: 8 529
  • Благодарностей: 9 180

  • Расположение: Где то тут...

  • Был 31.07.15 14:13

Да... по фоткам - он сгорел, только вот непонятно в воздухе загорелся или горел уже на земле ... и никто дыма не видел?????(((  Сообщают, что за полчаса весь город встал на уши... собирают бригаду следаков, прокурорских... наверное оцепление будет... буду ждать новости... мож и фотки будут, хотя там наверное счас не до того... да, слава Богу . что нашли ... похоронят погибших (останки) хоть по человечески ... грустно всё это...
« Последнее редактирование: 05.05.13 10:29 от serg2500 »
"Тонут  в снежной метели горы, накрыла  склоны снежная круговерть, и лучше нет, чем друзья, опоры, а ты только жди и люби ,  и верь..."


Поблагодарили за сообщение: Ольга Гун

За уникальные материалы 

ВэйС


  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 922

  • Был 15.03.17 10:23

Да там не то что увидеть - даже запаха дыма не почувствуешь - глухомань редкая, болота, ветра.


Поблагодарили за сообщение: Любушка

mrv


  • Сообщений: 3 278
  • Благодарностей: 3 033

  • На форуме

Так ночью же, конечно никто не видел... может, загорелся от удара об землю?
"I've seen the other side of rainbow, it was black and white." ©

За искренность и мужественность 

Mikhalych 59


  • Сообщений: 8 529
  • Благодарностей: 9 180

  • Расположение: Где то тут...

  • Был 31.07.15 14:13

А оничто, ночью стартовали то???? Судя по новостям всего 8 км от места старта... неужели ночью? Если так, то тогда согласен... но мне чёт кажется что они вылетели в светлое время... и пролетели всего 8км... и сразу - авария??((((Ну ладно, бум ждать подробностей...http://lifenews.ru/news/113532 видеоролик (пока не снесли)... а поисковые службы вроде как "неувидели", прямо рядом... кастати поисковики - охотники опять впереди "следаков -прокурорских".
« Последнее редактирование: 05.05.13 10:45 от serg2500 »
"Тонут  в снежной метели горы, накрыла  склоны снежная круговерть, и лучше нет, чем друзья, опоры, а ты только жди и люби ,  и верь..."

mrv


  • Сообщений: 3 278
  • Благодарностей: 3 033

  • На форуме

В 10 вечера они вылетели...

http://www.kp.ru/daily/25898.2/2856419/

Со многими нарушениями - не взяли обязательного второго пилота, выключили поисковый маячок, чтобы начальство не узнало...
« Последнее редактирование: 05.05.13 10:47 »
"I've seen the other side of rainbow, it was black and white." ©

За искренность и мужественность 

Mikhalych 59


  • Сообщений: 8 529
  • Благодарностей: 9 180

  • Расположение: Где то тут...

  • Был 31.07.15 14:13

Мда... ну тогда ясно, ночью там конечно... вопросы теперь будут наверное к спасателям, потому как всё произошло рядом с г. Серов , в 4км от трассы на Екатеринбург, типа что и КАК они искали в том году...
« Последнее редактирование: 05.05.13 10:50 от serg2500 »
"Тонут  в снежной метели горы, накрыла  склоны снежная круговерть, и лучше нет, чем друзья, опоры, а ты только жди и люби ,  и верь..."

Отец Федор


  • Сообщений: 1 307
  • Благодарностей: 871

  • Был 04.10.17 13:14